Венеция — это другой мир, который состоит из 118 островов, соединенных мостами и крошечными арками, перекинутыми через 160 каналов. Туманы, мистическая аура, стихи Brodskogo под мерный плеск волн… — вы можете забыть обо всем этом, если приехали в Венецию на время карнавала, который, безусловно, заменит все остальные венецианские красоты и чудеса.
Приготовьтесь к неожиданным впечатлениям!
Площади и улицы, каналы и мосты становятся огромной сценой, на которой каждому позволен придумать и разыграть свой спектакль.Затканные золотом и серебром костюмы, гирлянды из зеленых веток и цветов, круговерть праздношатающегося народа и куда ни повернись — маски. К ним настолько привыкаешь, что ничем скрытое лицо воспринимается, как нечто странное.
Захватите с собой карнавальный костюм.
Тем, кто решит ограничиться только уличными представлениями, достаточно маски черного или белого цвета, можно в ромбах. Зайдите на карнавальный рынок, чтобы прикупить широкий плащ с пелериной а-ля Childe Harold. Из аксессуаров к нему положены опушенная кружевами треуголка и трость. В этом образе можно не только фотографироваться на фоне площади Сан-Марко, им не приятно похвастаться перед друзьями, вернувшись домой. Самые практичные туристы везут костюм из дома, используя вещи, сохранившиеся от прабабушек, будь то лорнет или длинные перчатки. Однако наряжаться в слишком экзотические и национальные костюмы в Венеции не принято — это вам не Рио-де-Жанейро и не Масленица. Венецианский карнавал, как благородное вино, требует точного соответствия духу времени. Правда, временные рамки раздвинуты от Ренессанса от 19 века.
Первый день — открытие — всегда начинается в мраморных декорациях площади Сан-Марко, когда с колокольни “слетает” ангел. Говорят, что первым “ангелом”, проделавшим головокружительный трюк в 17 веке, был пленный турок. Потом долгое время желающих повторить полет не находилось, поэтому с колокольни спускали куклу и лишь два года назад её заменила профессиональная акробатка. Кульминацией карнавала становится великолепный фейерверк, отражающийся в водах лагуны.