Главной задачей любой компании, работающей в сфере обслуживания, является, конечно, задача привлечения новых клиентов. С этой целью в июне, по случаю проведения выставки IMEX во Франкфурте, известная гостиничная группа Rocco Forte Hotels (объединяет 10 люкс-отелей по всей Европе) представила свое новое подразделение, которое будет заниматься событийным туризмом.
Новая структура получила название ROCCO FORTE EVENTS. Группа отелей Rocco Forte Hotels представляет собой семейный бизнес и имеет 18-летний опыт работы в сфере люкс гостеприимства. Основываясь на этом опыте, компания Rocco Forte Events будет предлагать в форме пакетов - серебряного, золотого и платинового - персонифицированные предложения по любому событию, будь то совещание, семинар, генеральная ассамблея, презентация нового автомобиля, road show и даже team building.
В качестве примера le Brown’s Hotel предлагает интерактивную охоту за сокровищами на улицах Лондона, целью которой является поиск и покупка продуктов для гала-ужина на рынке Borough. Еще интереснее предложение от отеля Charles hotel de Munich - гостям отеля, которые забронировали прогулку на частном кораблике по реке Изар, предлагают в пользование велосипеды - рикши, которые довезут их до пристани. Именно такой сервис будут предлагать в первом отеле цепочки Rocco Forte Hotels в Азии, открытие которого запланировано на тот год. Партнером группы выступил Longhua International Aviation Service Center, новый городской комплекс в западной части Шанхая (Китай). Отель будет расположен на 15 последних этажах самого высокого здания комплекса, предложит для гостей 280 номеров, 3 ресторана, СПА, бассейн и зал для проведения заседаний.