О кризисе не говорит только ленивый. Логотипы компаний, по мнению художников
О кризисе не говорит только ленивый. Логотипы компаний, по мнению художников
Уже известно, как и почему начался кризис. Но никому не известно, чем и когда он завершится. Кому-то кризис навевает мысли о великой депрессии в США 30-х годов прошлого века и в эту самую депрессию загоняет, кому-то дает шанс к новому витку и качественному обновлению. Для творческих людей кризис - самая благоприятная возможность «встряхнуться» и окинуть мир свежим взглядом.
И вот они, первые творческие плоды. Логотипы крупнейших компаний в воображении ряда художников претерпели изменения в связи с финансовой нестабильностью. Правда, дела у Apple идут более чем нормально, но искушение, видимо, было велико.
Данные логотипы были опубликованы на сайте businesspundit.com, это популярный интернет-блог, посвященный деловой информации. Здесь обсуждаются публикации на темы развития малого и среднего бизнеса, экономики, инвестиций, финансов, управления, инноваций.
Данные примеры "кризисных" модификаций логотипов - творческая шутка. Кстати, небольшие туристические компании уже меняют свои логотипы, а пальмы в фавиконах превращаюстя... в палатки у костра. Главное, что туризм жив, а логотипы легко поправить.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы