Google выходит со своим продуктом на туристический рынок
Google выходит со своим продуктом на туристический рынок
Компания Google Inc объявила о выходе на рынок туризма и предоставлении услуг по поиску информации с помощью агрегатора ITA Software. По слухам, цена сделки - семьсот миллионов долларов США. Это одно из самых значительных приобретений Google за всю историю компании.
Что дает покупка ITA Software? С помощью данного продукта Google сможет укрепить свои позиции и потеснить таких магнатов, как Bing Travel (продукт Microsoft), Kayak, Expedia, Cheapflights. Среди данных игроков компания ITA имеет малую известность у конечных потребителей, но считается серьезным конкурентом, так как предоставляет сравнительную информацию об авиарейсах, о ценах на различные услуги, времени полетов, доступности систем онлайн-бронирования. Решения ITA Software используются крупными авиакомпаниями - American Airlines, US Airways, United Airlines, Virgin Atlantic Airways и другими. Google на основе технологий ITA Software намерен разработать ряд дополнительных поисковых инструментов, что позволит туристам быстрее и легче находить в Интернете данные об авиарейсах.
Как сказал исполнительный директор компании Эрик Шмидт, в Сети «для простого маршрута предлагается слишком много вариантов, а цены постоянно меняются. Поэтому, посмотрев на это, мы решили, что в данной индустрии все еще есть место для инноваций и конкуренции».
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы