Больше всего владельцы гостиниц любят своих гостей- не за щедрые чаевые!
Больше всего владельцы гостиниц любят своих гостей- не за щедрые чаевые!
Портал hotel.info, крупнейший международный сервис онлайн-бронирования гостиниц, опубликовал результаты очередного исследования. Партнерам портала, владельцам отелей, был задан один вопрос - какое из качеств постояльцев те ценят больше всего - и предложены разные варианты ответов. Результат был ожидаем и, в принципе, понятен. Превыше всего ценится честность. В это понятие, по мнению хотельеров, входит две важные вещи: своевременная оплата счетов и добросовестное отношение к имуществу гостиницы. Это качество все опрошенные оценили как «наиболее важное» в госте.
Всего в опросе приняло участие 700 человек. Среди других пунктов, определяемых в качестве важных, значились аккуратность постояльцев - о необходимости сдачи номера в чистом виде говорили 80% респондентов. И только 20% опрошенных придают большое значение тому, оставлены чаевые или нет.
Новость предоставлена Travelsportal.ru Страны Курорты и города Достопримечательности Отели Туры Турфирмы и операторы