Оружие для непосредственной поддержки на поле боя, по мнению итальянских конструкторов, должно быть самым простым и легким в обслуживании. Поэтому при разработке огнемета основное внимание уделялось надёжности и простоте конструкции. С этой целью принята схема работы, обычная скорее для покрасочных агрегатов.
В два баллона для огнесмеси сначала заливается напалм примерно на 2/3 их объема. Затем через обратный клапан в одном из баллонов закачивается воздух под давлением 28-30 кг/кв, см. Индикатор на клапане предупреждает о достижении рабочего давления.
При пуске огнесмесь под действием давления воздуха поступает через шланг и обратный клапан пускового устройства к дульной части, где поджигается электрическим способом и выбрасывается к цели. Электронное устройство зажигания питается от никель-кадмиевых аккумуляторов, выполнено герметичным, обеспечивает надёжное срабатывание даже после пребывания под водой.
Сравнительно низкое рабочее давление в системе, которое к тому же падает во время пусков, является существенным недостатком аппарата. С другой стороны, такое решение позволило облегчить огнемет и упростить обслуживание, т. к. зарядка воздухом производится от компрессоров боевой техники, а в качестве огнесмеси можно применять дизельное топливо.
Характеристики.
Длина пускового устройства - 380 мм.
Емкость баллонов - 15 л.
Масса огнемета- 13,8 кг (неснаряженная); 25,5 кг (снаряженная).
Продолжительность пуска - 2-3 сек.
Максимальная дальность пуска - 60 м (загущенная смесь).