Задавались ли Вы вопросом, почему большой процент людей, пришедших в сетевой маркетинг не добиваются Успеха ? Ответ прост. Не хотят менять своё мышление. Если Вы читали книгу известного мультимиллионера Роберта Кийосаки “Квадрант денежного потока”, то знаете, что существует 4 квадранта, из которых мы можем получать доход:
Р – квадрант работающих по найму
П – квадрант самостоятельно обеспечивающих себя работой
Б – квадрант владельцев собственного бизнеса
И – квадрант инвесторов
В каждом квадранте – разное мышление и разные ценности. Сетевой маркетинг – это бизнес квадранта Б, где надо уметь работать в команде, обладать масштабным видением цели, уметь создать и руководить большой командой.
По опыту знаю, что некоторым предпринимателям (квадрант П), приходящим в бизнес МЛМ, бывает сложно поменять мышление, т.к. они привыкли всё делать сами, они привыкли рассчитывать только на себя. Людям, приходящим в МЛМ из квадранта Р, надо проделать ещё больший путь, чтобы добиться успеха в этой индустрии. Им вначале надо пройти квадрант П – поменять мышление и освоить ценности данного квадранта, научиться быть ответственным за свой бизнес, а потом уже осваивать квадрант Б.
Смена квадранта означает смену основных ценностей и окружения.
Вся прелесть сетевого бизнеса в том, что Вы идёте не один, шагать от квадранта к квадранту Вам помогают единомышленники – Ваши партнёры по бизнесу, поддерживая и помогая преодолевать все препятствия на этом Пути. Но менять мышление – либо больно, либо страшно, либо лень. Вот поэтому люди не добиваются Успеха в этой индустрии, не могут построить свой бизнес МЛМ, а потом говорят, что сетевой маркетинг – не работает.
Но если человек начал заниматься, например, футболом и не стал профессиональным футболистом – это же не значит, что футбол плохой и не работает?! Поэтому, прежде, чем говорить, что МЛМ бизнес не работает – честно признайтесь себе “А почему он не работает именно у меня?”
А Вы, мой дорогой читатель, в каком квадранте сегодня находитесь? И считаете ли Вы, что сетевой маркетинг – не