На начальном этапе моей карьеры, когда я был простым стажером-продавцом, я практически ничего не знал о бизнесе. Хозяин компании, где я начал работать назначил меня помощником менеджера по продажам, который был в возрасте. Данный менеджер по реализации товара, имя которого я не буду называть, был плохим учителем, если не худшим из всех.
Даже тогда, являясь новичком без опыта, я конкретно понимал, что мой главный менеджер не прав. Взаимная связь, которую я получал от наших покупателей, убеждала меня в этом все сильнее и сильнее. У данного человека была, мягко говоря, не лучшая репутация среди покупателей и постоянных клиентов, и его бессовестность, некорректное отношение пятнало репутацию компании, на которую он трудился. Подход данного менеджера казался нехорошим даже в «не дружелюбной» атмосфере большого мегаполиса, где мы тогда трудились. К большому сожалению, сейчас нынешние современные реализаторы не понимают сущности отношений между поставщиками и клиентами и их действия базируются именно на такой или очень схожей философии.
По мере того как шло время, я становился опытным в продажах, я научился очень ценить повторные заказы своих покупателей и осознал тот факт, что базой постоянных и спланированных продаж товара есть симбиоз реализатора и покупателя. Я приобретал опыт, учился добиваться данный отношений с клиентами, которые делали нас единой командой. Предлагая отличные услуги за небольшие деньги, и думая шире о задачах и потребностях людей, нежели о быстром заработке денег, я получил много верный покупателей, которые даже не думали о том, чтобы сотрудничать с конкурентами так как, знали, что всегда смогут опереться на меня.