«Тот, кто владеет информацией – владеет миром». Это общеизвестное выражение, авторство которого приписывают то ли Натану Ротшильду, то ли Уинстону Черчиллю, как нельзя лучше выражает суть успеха любого состоявшегося человека. И где еще как не в интернете, который сам является воплощением информации в чистом виде, не развиваться информационному бизнесу?
Практически любая страница интернета пестрит объявлениями и заголовкам, обещающими научить заработку в интернете, иностранному языку по уникальной методике или самому создавать сайты… Предлагают научить бесплатно, предлагают за деньги. В конечном счете бесплатная информация – это тоже часть информационного бизнеса, как правило, выступающая в роли его рекламы.
Итак, информационный бизнес – это торговля информацией. Есть торговля, значит, есть продавцы и покупатели.
Покупателями являемся все мы, пользователи интернета, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени… А вот интернет-бизнесменами стать дано не каждому. Как и в реальном бизнесе, в информационном наибольшего успеха достигают люди, обладающие определенными качествами и даже талантом, не побоюсь этого слова.
Все, кто хотя бы отдаленно интересовался этим вопросом, наверняка, слышал имена самых успешных и известных интернет-бизнесменов, некоторые из них называют себя киберсантами, а свой бизнес – киберсантингом.
Киберсантинг – это составная часть электронной коммерции, которая занимается продажей исключительно информационных продуктов. Самые распространенные из них – это разнообразные обучающие курсы.
Имена самых известных людей в этой сфере: Макс Хигер, Азамат Ушанов, Евгений Попов, Павел Берестнев, Константин Фёст, Юсуф Губайдуллин, Анатолий Белоусов и Никита Королев…
Введя в поисковую систему имя любого из них, можно найти их персональные сайты и блоги, которые позволяют познакомиться поближе с каждым из них, подписаться на бесплатные рассылки интересных материалов и хотя бы попытаться понять секреты их успеха.