Вроде бы, придуманы, реализованы, откорректированы и вновь реализованы с целью играть как можно дольше техники и правила продаж, модели формирования спроса. Но, - как ни печально, наступило время смутного (пока еще) ощущения, что все это таки не то …
Прогресс в развитии оконного рынка Украины привел к появлению огромного числа предложений со стороны заводов – производителей. Стандартных, отмечу, предложений. Квинтэссенция их заключалась и заключается в следующих заклинаниях:
• У нас настоящее качество! (качество либо есть, либо его нет!)
• Цены – отличные! (разочарую, у всех сейчас +/- они одинаковы)
• У нас станки автоматы! (а люди тоже роботы?)
• Армирование только «один и пять»! (хочу распил!)
• Доставка, гарантия – всё на высшем уровне! (как только, так сразу)
• Схемы оплат – гибкие!
Печально, но факт: надоело. Все заводы сейчас – на одно лицо. Фишка дилеру не предлагается! А если предлагается нечто ее напоминающее, так называется это нечто «товарный кредит», «отсрочка платежа», «оплата по факту», «оформление офиса», «обучение продавцов» etc. Набор стандартной брендовой полиграфии, промобуклеты и каталоги. Печатный раздаточный материал, буклеты и листовки. Имиджевая продукция продукция: печать на пакетах, бейсболках, футболках, флешках логотипа компании.
Справедливое возражение: все так работают.
Принимаю: правда, все. Но вот работают ли? Вопрос …
Лопатить тонны профиля, тысячи комплектов фурнитуры, открывать дальние маршруты логистики, удаленные офисы, - и при этом «зарабатывать» смешные проценты, утешаясь мифическими мантрами: «освоение новых регионов», «выход на новые рынки сбыта», «увеличение узнаваемости торговой марки».
Точнее сказать было бы – не «работать», а «перерабатывать».
Развитие дилерской сети и сети удаленных розничных продаж с целью заработать денег (но не дотировать удалёнку!) есть реальность при условии вовлечения в систему продаж нестандартно мыслящих и действующих активных продавцов, для которых работа - есть жизнь, а качественная продажа - есть смысл!
Они не сидят на месте – и с этим сложно смириться.
С каждым днём они хотят зарабатывать больше денег – это данность.
Такие в оконном бизнесе долго не задерживаются, однако их нужно искать, их нужно привлекать.
Почему уходят? Это вопрос не к активщикам, а к их боссам.
Значит, тигру мяса не докладывают …
Продолжение читайте в свежем номере ВИТРИНЫ, а пока что - удачных вам продаж.