По сути, любой стиль представляет собой собрание графических цветовых, словесных, дизайнерских и типографических элементов. То же самое можно сказать и о фирменном стиле. Имидж компании без стиля существовать не может. Это неотъемлемая часть позитивного имиджа компании, он обеспечивает единство как смысловое, так и визуальное.
Нужен фирменный стиль для того, чтобы выделить продукцию компании из общей серой массы. Ведь именно так мы узнаем и выбираем товары, услуги. Благодаря фирменному стилю можно проследить связь продукции компании между собой.
В век информационных технологий без собственного сайта не обходится не одна уважающая себя компания, тем более та, у которой есть фирменный стиль. Элементы фирменного стиля необходимо использовать при создании сайта компании. Так потенциальные клиенты его отличат от других подобных.
Поэтому важно представлять себе, как проходит разработка фирменного стиля http://www.activezone-pro.ru/services/identity. Ведь от того, насколько он будет запоминающимся, простым и в то же время необычным, креативным, зависит успех компании. Так, не нужно использовать слишком много цветов. Двух – трех будет вполне достаточно. Набор шрифтов должен соответствовать продукции компании. И, наконец, слоган. Легкий, яркий, запоминающийся, понятный. Важно, чтобы он был как можно более кратким и нес в себе как можно больше информации. Фирменный стиль говорит клиентам о том, насколько компания престижна и популярна.
Фирменный стиль активно применять можно не только на сайте и продукции компании. Его можно подогнать под сувениры, стенды, рекламную продукцию.
Атрибутами фирменного стиля являются, прежде всего, товарный знак, фирменные цвет и лозунг, фирменная шлифовка, логотип.
Разработка фирменного стиля и фирменного сайта не так проста, как кажется на первый взгляд. Прежде всего, этот процесс должен быть творческим. И лучше будет, если вы его доверите профессионалам.