Своимидипломами еженедельник традиционно отмечает наиболее активных рекламодателей, которые неформально и творчески относятся к продвижению товаров и услуг, делаютэто на профессиональном уровне.
Диплом"За грамотное продвижение выпускаемой продукции в средствах массовойинформации" был вручен ОАО "Кстовский хлеб".
ЕленаФилатова, исполнительный директор:
- Предприятие "Кстовскийхлеб" активно работает над продвижением своей продукции. Мы стараемся довестидо нашего покупателя информацию о здоровых сортах хлеба, говорим озаболеваниях, к которым может привести употребление некачественного хлеба. Напредприятие работает наша репутация и многолетний опыт. Качество кстовского хлеба на слуху, причем не только у местныхжителей, но и у покупателей из Нижнего Новгорода, других районов области. Нашхлеб спрашивают, за ним выстраиваются очереди.
Дипломом "За развитие социальной программы по реализации товаров" был награжденТорговый дом "Строитель".
АлександрЛаврененко, коммерческий директор:
- Мы начинали с небольшого магазинчика, нопостепенно пришли к тому, что нужен большой просторный магазин. Так появился"Строитель" на улице Талалушкина. Здесь разработанасистема скидок, есть дисконтные карты. Естественно, за это время у наспоявились постоянные покупатели, которые приезжают к нам не только из Кстова. Мы ориентируемся на покупателя со среднимдостатком. В "Строителе" можно купить все: начиная от шурупа и гвоздя изаканчивая ванной. Наше предприятие работает непосредственно с производителями, минуя перекупщиков и оптовые базы. Мы сами ездим по всем изготовителямстройматериалов. Естественно, это положительно сказывается на ценах – онизаметно ниже, чем в Нижнем Новгороде. При этом можно сказать, что мы заработалирепутацию, поставщики нам доверяют.
Дипломом"За внедрение новых методик и современный подход к развитию дела" газета поощрила студию красоты "Фреш" .
ЛилияГальчевская, директор студии:
-Студия красоты "Фреш" занимается косметологией, естьу нас и кабинет по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей. В своей работеспециалисты студии используют косметику лучших марок мира – Франции, Германии иСША. При этом наши специалисты регулярно учатся, каждые три месяца ездятповышать профессиональную квалификацию в Москву, Санкт-Петербург. 10 июлястудии красоты исполняется 2 года. За это время у нас появилось многопостоянных клиентов. Мы стремимся к развитию и в дальнейшем хотим вырасти доуровня салона с полным спектром услуг по созданию красоты. Творческий потенциали силы для работы у нас есть.