Понедельник, 20.01.2025, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Технология изготовления гребных винтов шнекового типа

Технология изготовления гребных винтов шнекового типа

Технология изготовления гребных винтов шнекового типа

Гребные винты относятся к уникальным видам изделий судового машиностроения, что обусловлено сложностью формы и высокими требованиями, предъявляемыми к качеству их изготовления (точность размеров, шероховатость поверхности), а также долговечности и эксплуатационной надежности. В связи с этим значительный практический интерес представляет опыт разработки и внедрения прогрессивных способов изготовления отливок гребных винтов, которые позволяют снизить затраты на дорогостоящее металлорежущее оборудование, сократить долю ручного труда, повысить качество винтов.

При производстве винтов сложной конфигурации с большим перекрытием лопастей перспективна технология отливки заготовок в формы, получаемые путем сборки их элементов (стержней), изготовленных из жидкостекольной смеси и упрочненных продувкой углекислым газом. Именно такая технология была принята за основу при изготовлении четырех лопастных гребных винтов шнекового типа для амфибийных плавсредств.

Эти винты имеют следующие основные конструктивные параметры: диаметр винта 360 мм, ступица переменного сечения высотой 158 мм, угол перекрытия лопастей —180°, форма сечения лопастей — выпукло-вогнутая, входящая кромка сложной конфигурации, а выходящая — прямая, направленная по радиусу к оси винта. Материал гребных винтов — алюминиевый сплав марки АЛ-9. Требования к винту соответствуют показателям для гребных винтов обычного класса по ГОСТ 8054—81 «Винты гребные металлические».

Для отработки конструкции стержней и технологии их сборки из пенопласта ПХВ-4 изготовили макет формы, состоящей из четырех одинаковых элементов (стержней). Конструкция формы такова, что все четыре элемента в собранном состоянии образуют самофиксирующуюся систему, которая не требует дополнительных приспособлений для крепления. Затем по одному из пенопластовых стержней изготовили деревянный стержневой ящик, состоящий из двух половин, обечайки и центрирующего кольца. Винтовая поверхность нижней полуформы оформляла нагнетательную поверхность лопасти гребного винта, верхняя полуформа — засасывающую.

При проектировании оснастки предусматривался припуск на усадку металла 1,1% и на окончательную механическую обработку лопасти 0,3 мм на каждую сторону.

Для изготовления стержней использовали жидкостекольные смеси на кварцевом песке. Прочность в сыром состоянии на сжатие 0,003—0,01 МПа, в отвержденном состоянии на разрыв 0,15—0,25 МПа, газопроницаемость в сыром и отвержденном состояниях — более 100 ед., влагосодержание 2—3%, осыпаемость в отвержденном состоянии 0,3—0,6%.

Набивка стержня производилась вручную. Упрочнялся он продувкой углекислым газом непосредственно в стержневом ящике. Для повышения прочности и чистоты поверхности изготовленный стержень опрыскивался водным раствором поваренной соли, после чего выдерживался до полного высыхания пропитанной поверхности не менее 12 ч.

Для отливки винта применена нижняя (сифонная) литниковая система, которая обеспечивала спокойное заполнение формы металлом, исключала его вспенивание, разбрызгивание и окисление, способствовала удовлетворительной заполняемости и последовательному вытеснению воздуха и газов из формы.

Соотношение элементов литниковой системы, при котором Нзумпфера=3Нколлектора, а Нколлектора=1,2Нпитателя в максимальной степени способствовало смягчению удара металла о дно стояка, уменьшению пено- и вихреобразования, плавному введению металла в коллектор и задержанию образовавшихся под стояком неметаллических включений на начальном участке коллектора.

Массивная прибыльная часть позволила осуществить оптимальный режим питания отливки при кристаллизации и затем удалить наиболее загрязненный неметаллическими включениями металл.

Сплав выплавлялся в индукционной печи ИСТ-006, его рафинирование производилось хлористой солью МпС12 с последующей продувкой инертным газом; температура заливаемого металла составляла 680—690°С. С целью повышения механических свойств отлитые винты подвергались термической обработке в шахтной печи сопротивления СШО 15.30/7 по следующему режиму: закалка с температуры 535°С, время выдержки 2—8 ч и последующее охлаждение в воде, имеющей температуру 50—100°С.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: Ржавый (30.12.2016)
Просмотров: 1424 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Выращивание огурцов. (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Страховые компании (1)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Массаж (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Весенние маски для лица (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Камчатка (0)
Андрей Гордеев: "У нас были самые маленькие премиальные - 165 тысяч рублей" (0)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Коррекция фигуры. (0)
Lexus RX 300 (0)
Инструменты своими руками (1)
Уход за шинами (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025