Под крышей гостеприимного Дома Москвы нашли теплый прием филиал Латвбизнесбанка, туристическое агентство, книжная лавка, художественная галерея и ряд других фирм и организаций. Среди них и бюро Sadraudzоba известной страховой компании BALVA. Возглавляет его одна из лучших специалистов этой фирмы Надежда НЕВИЦКАЯ.
Мы попросили ее рассказать, как живется и работается ей в Доме Москвы.
– Думаю, нашей страховой компании BALVA повезло, что при выборе страховщиков Дом Москвы отдал предпочтение именно ей. Это очень удобное место для работы. Наш офис находится теперь в самом центре Риги, рядом с Центральным вокзалом. В Дом Москвы ежедневно со своими проблемами и предложениями заходят десятки рижан и москвичей. Они проходят мимо нашего офиса и нередко заглядывают к нам, чтобы навести какую-то справку или заключить договор о страховании.
– И какие виды страхования вы предлагаете своим посетителям?
– Практически все, что освоены нашей компанией BALVA. А их немало. Это и обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автомашин, страхование здоровья, поручительств и кредитов, страхование от пожаров, стихийных бедствий и несчастных случаев.
У нашей страховой фирмы хорошая репутация не только в Риге, но и в Москве. Поэтому нередко нашими услугами пользуются и московские фирмы, и бизнесмены.
Например, наша BALVA страховала экспозицию картин из Третьяковской галереи, когда она демонстрировалась в Доме Москвы.
– И какие виды страхования пользуются наибольшей популярностью?
– Рижане чаще всего приходят к нам с просьбой повыгоднее застраховать свои машины. А москвичи, как правило, страхуют свое Здоровье на время пребывания в Риге.
– Скажите, пожалуйста, а трудно убеждать людей страховаться? Ведь многие и сегодня живут по принципу «авось, меня пронесет»...
– На мой взгляд, куда вернее утверждение «береженого и Бог бережет». А убеждать приходится. Тут у каждого страховщика свой метод. Некоторые из них считают, что вначале клиента надо крепко напугать. Мол, тогда будет легче обнадежить.
– И вы тоже пугаете своих клиентов?
– Нет. Такой метод не по мне. Я предпочитаю разъяснять и убеждать. Порой на это приходится потратить немало времени и нервов. Но когда убедишь человека в преимуществах страховки, в него легче вселить надежду на лучший исход при любом повороте событий.
– Видимо, вселять надежду посетителям помогает и ваше имя – Надежда?
– Вряд ли. Куда больше клиентов убеждает финансовый потенциал и надежность нашей компании BALVA. У нее надежные гарантии на возмещение любого убытка.
– Каковы планы вашего бюро на нынешний 2005 год?
– Расширить число наших постоянных клиентов, и прежде всего за счет рижских и московских бизнесменов. А самое главное – повысить качество обслуживания. Ведь мы теперь не только латвийская, но и европейская компания. Значит, надо добиваться, чтобы качество обслуживания соответствовало европейским меркам.