Вторник, 21.01.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Будет ли прилив у «Прилива»?

Будет ли прилив у «Прилива»?

Будет ли прилив у «Прилива»?
Рисунок автора. Вот какую продукцию выпускал «Прилив»
У завода были хорошие перспективы для дальнейшего развития.
Возлагались надежды на инвестора, но инвестор не приходит.

В конце 70-х годов прошлого столетия в нашем городе, тогда известном своими предприятиями, выпускающими масла и смазки, кабельную продукцию, сельско-хозяйственную и дорожно-строительную технику, стеклоткани, гидронасосы, началось строительство нового завода для производства приборов радиоэлектроники и гидроакустики или, говоря открыто, для изготовления морских буев связи и обнаружения подводных лодок (спецпродукции).



Рисунок автора. Вот какую продукцию выпускал «Прилив»

На отведенном участке в микрорайоне РТС росли корпуса производственных цехов, административное здание, склады, мощная котельная и другие сооружения, строились жилые дома и объекты соцбыта.

Для оснащения производства поступили новейшие станки, оборудование, аппаратура отечественного и зарубежного производства.

Уже в начале 80-х годов начал формироваться трудовой коллектив. Министерство судостроительной промышленности направляло специалистов с других заводов для организации производства. Профессионально-техническое училище №39 готовило производственных рабочих – токарей, монтажников радиоэлектронной аппаратуры, слесарей-сборщиков и других специальностей. Приходили на работу выпускники вузов с радиотехнической специальностью. В основном по своему составу трудовой коллектив завода был молодежным.

Строясь и осваивая производство спецпродукции, завод производил товары народного потребления для реализации в торговой сети. Находясь в тесных связях с родственными предприятиями министерства, завод поставлял для них и свою продукцию, потому как мог изготовлять любую механическую деталь, освоил все виды сварки, гальванических покрытий, производство печатных плат, монтаж и пайку ЭРЭ на печатных платах, прошивку блоков, изготовление моточных изделий и многого другого.

Большую помощь оказывали научно-исследовательский институт – разработчик изделий – в г. Киеве, а также приборостроительный завод в Новой Каховке, который производил такую же продукцию, в деле приобретения практических навыков специалистами завода в регулировке, настройке, проведении всех видов испытаний, в предоставлении своей испытательной базы.

Многое можно было бы рассказать о службах и цехах завода. об их вкладе в производство спецпродукции, но нельзя не сказать особо о выпускном цехе №10, возглавляли молодые специалисты Железняков и Москалев, в котором осуществлялся монтаж приборов, сборка, настройка и сдача представителю заказчика морских буев. На этот цех работали все цеха и подразделения завода. Преодолевая трудности, коллектив цеха успешно справлялся с поставленными задачами и выпускал продукцию надлежащего качества.

Знаменательным событием для завода было изготовление, испытание и сдача представителю заказчика первых комплектов морских буев в 1990-1991 годах, а также успешное проведение государственных испытаний их на испытательном центре в Феодосии. Началось серийное производство и отгрузка спецпродукции. Директор завода О. С. Веревкин сумел вывести завод на пик расцвета, заслуга в этом и главных специалистов, и всего трудового коллектива.



У завода были хорошие перспективы для дальнейшего развития.

Некогда высокотехнологичный, работавший на оборонку «Прилив» сегодня разрушается и не имеет никаких перспектив

Однако в августе 1991 года произошел развал Советского Союза. Украина провозгласила свою независимость. Экономика стала рушиться.

Такие общественно-политические события не могли не сказаться на экономике всех бывших союзных республик. Прежде всего нарушились установившиеся связи по кооперации между промышленными предприятиями, находящимися теперь в разных государствах. Начались взаимные претензии по расчетам за ранее поставленную продукцию. А завод «Прилив» имел связи с более чем 100 заводами, поставляющими сырье, металл, материалы, электрорадиоэлементы, приборы и многое другое.

Имея большой задел комплектации, заводу удалось изготовить и отгрузить в Россию спецпродукцию в соответствии с ранее заключенными договорами. Будут ли поставки в будущем – оставалось под вопросом.

В Министерстве промышленной политики рекомендовали руководству завода сосредоточить главное внимание на увеличении объема производства товаров народного потребления. Только так можно остаться на плаву в сложившихся экономических условиях. Денежные средства на освоение новых видов товаров народного потребления выделялись министерствами только по предоставлению конкретной программы.

Остро нуждаясь в деньгах для выплаты заработной платы, на текущие платежи, которые в советское время неограниченно поступили по дотации, как строящемуся предприятию, руководство завода установило сокращенную рабочую неделю, отправляло работников в отпуск без содержания, задерживало выплату зарплаты.

А с производством новых видов товаров народного потребления шло негладко. К примеру, не получилась мойка, возникли проблемы в изготовлении кухонного комбайна, миксера, а выпуск радиостанций вообще остался в намерениях.

В конце 1995 года из Главка пришли обнадеживающие вести о возможности возобновления производства морских буев: Россия готова заключать договоры на их поставку напрямую, планируется сделать завод субподрядчиком одного из престижных заводов оборонки, возможно бюджетное ассигновании на достройку корпуса №2 и других сооружений.

На заводе оживилась работа по возобновлению производства. Однако намеченные планы не были воплощены в жизнь, и завод оказался на грани банкротства. Начался отток рабочей силы. За многомесячную не выплату зарплаты по увольнению работникам приходилось обращаться в суд.

Для удовлетворения исков продавались станки, транспорт и все востребованное. Завод начал свертывать свою работу.

Мягко выражаясь, руководство завода допустило немало просчетов в своей хозяйственной деятельности, не сумело предотвратить разруху и развал всего и вся.

Предприимчивые люди, арендуя отдельные пустующие площади, малочисленным составом что-то производят, оказывают услуги организациям, населению.

Остальные корпуса уже много лет стоят без ремонта и обслуживания, подвергаясь разрушению.



Возлагались надежды на инвестора, но инвестор не приходит.

Таков печальный конец истории одного из заводов нашего города. Автор: В. Проценко По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Водка подорожала!
Водка подорожала!

Вниманию собственников помещений, зданий, строений, стоимость облагаемого налогом имущества которых составляет от 300 тысяч...

Войцех КОСИДОВСКИЙ: «Долгий путь от проклятия и до блага»

Сотрудничество за деньги
Сотрудничество за деньги

Продолжаем шалить...
Продолжаем шалить...

Бердянск имеет шанс получить еще 37 млн грн
Бердянск имеет шанс получить еще 37 млн грн

Главным врачом стала А. Ф. Макарова
Главным врачом стала А. Ф. Макарова

Не проспать сенокос

Цены на жилье в Бердянске практически не снизились
Цены на жилье в Бердянске практически не снизились

Многоэтажки в Бердянске: шаг в будущее и удар по настоящему
Многоэтажки в Бердянске: шаг в будущее и удар по настоящему

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: Роман (21.11.2012)
Просмотров: 549 | Комментарии: 1 | Теги: цеха, Экономика, Специалист, станок, завод, потребление, корпус | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Чем кормить выпускника? (0)
Лучший стрелок (0)
Audi A6 2.0 (3)
В ожидании чуда (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Петушиные бои (2)
Обзор Lexus CT200h (0)
10 Самых Полезных Напитков (0)
Кислый помощник (0)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Зимняя рыбалка. (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
О пользе пива замолвите слово? (0)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Mazda 6 2.0 S-VT (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025