Чтобы привлечь внимание новых потребителей нужно не только занимать лидирующие позиции на рынке, но и составлять жесткую конкуренцию. Сделать это будет крайне тяжело, если у вас на производстве по сей день всеми делами занимаются только люди. Другими словами, дальше устной рекламы вы не шагнули, не оптимизировали труд и не распределили ресурсы в правильном направлении.
Главные ошибки, с которыми сталкиваются многие компании
Повторяемость действий. Я уже когда-то этим делом занимался, буду продолжать, глядишь, что-нибудь получится. Помните о том, что без новых идей, без своеобразной изюминки просуществовать будет сложно.
У этой компании есть такая фишка, а не повторить ли мне ее?! Нет, нет, и еще раз нет! Помните о том, что любое действие может расцениваться как плагиат. Вы должны стать индивидуалистом. На рынке очень много игроков, вы должны стать запоминающейся фигурой.
Почему у других есть то, чего нет у нас? Как бы сделать так, чтобы все клиенты перешли к нам? Самая главная и ужасная ошибка — зависть. Конечно, отслеживать информацию о конкурентах всегда необходимо. Есть, к чему стремиться, где сделать работу над ошибками. Но тут, своей завистью вы ничего не добьетесь. Не смотрите на других, начните с себя.
Прежде, чем говорить о внешней составляющей, подумайте, все ли идеально в вашей внутренней структуре. В частности, мы говорим не о ваших сотрудниках, а о торговом оборудовании, которое, за годы своего существования в вашем офисе могло устареть или пропасть бесследно. Здесь, на сайте вы сможете убедиться, что время не стоит на месте. За эти годы, которые были вами упущены, вышло много global-hitech.ru. Если вы автоматизируете производство, упростите задачи своим сотрудникам, внесете новшество в свою компанию, будьте уверены, о вас услышат практически все. Никогда не нужно заострять внимание лишь на определенной проблеме. Порой, вся суть лежит на поверхности, но мы отказываемся ее замечать. Так поступать ни в коем случае нельзя!
Если вы установите новое оборудование, вы позаботитесь не только о своих сотрудниках, но и о клиентах. Ваши потребители должны знать и помнить, что здесь их качественно обслуживают. Человек устроен так, что ему привычнее выбирать то, чему больше доверяешь. Станьте гарантом качества. Мотивация в этом случае должна стать ключевым звеном. К тому же, новое торговое оборудование позволит избежать ошибок, которые так часто совершались вашими сотрудниками. Может быть пора прекратить выбрасывать деньги понапрасну?!