Уже пролетело нулевое ТО, паспортная обкатка и началась обычная эксплуатация.
Машина ездит, разок встал из-за того, что слетел патрубок радиатора и вытек антифриз, поломка пустяковая, подумал я, вызвал эвакуатор и повез машину в сервис. Надеялся, дурак, что эвакуатор оплатят, но не тут-то было, менеджер по гарантии сказал, что ремонт за их счет, это да, а про то, как машина попадет в сервис, ничего в гарантийной книжке не написано. Чинили 30 минут, а бумажки заполняли 4 часа.
Криворукие слесаря, видимо, перетянули патрубок или «забыли» смазать герметиком патрубок при установке, но через 3 недели он начал сопливится, опять буду записываться в сервис. Стучат опоры стоек, в автомобиле появилось много «сверчков» (пока с ними не борюсь, но скоро уже начну, достает), а так пока все работает.
Автомобиль очень привередлив к топливу, «лукойловский» бензин не любит, «газпромнефть» обожает и хорошо едет. В целом машина не поражает надежностью и качеством изготовления, хотя салон собран неплохо. Бензин любит ужас как, по компьютеру кушает по пробкам литров 15, а то и больше, пока в претензию сервису не ставлю, т. к. обкатка, 2) пробки, 3) по трассе расход не намного выше паспортной нормы.
Не сказать, что достал, но мелочные поломки потихоньку надоедают, что самое-то интересное, их могло бы и не быть, если бы дилер потратил 2 часа на каждую проданную машину и сделал предпродажную подготовку. Вот не доставали бы эти мелочевки, ездил бы и радовался, я понимаю, что бывает хуже, но все равно обидно.