Опять после перенастройки сайта мой первый отзыв куда то потерялся, пишу еще раз:
Мы с друзьями дня три назад купили запор 1987 года голубой, двигатель 40 лошадей за 100! баксов. Первое впечатление это нечто, даже сравнить не с чем. Посадка за рулем не то что убогая просто хлам, но это попервоначалу. Поездили везде и по городу и по трассе. Машина даже можно сказать начала нравиться, ну конечно в разумных пределах, Сцепление у нас убитое, прокручивает, но все равно разгонялись до 100 км и идет очень даже ничего. Бензин 76 расход где-то 10 литров но надо регулировать карбюратор и менять масло.
Печка в запоре классная хочу такую же себе в шестерку, автономная и жарит так что мало не покажется. Комплект сцепления: диск, выжимной подшипник, сальники и т. д. обошелся в 500 рублей в два раза дешевле чем на классику, ремонт под силу сделать одному, у меня товарищ даже двигатель умудрялся снимать сам. Сейчас хотим сделать тонировку по кругу 100%, отрегулировать движок по полной, проверить ходовую и кататься все лето. Машина абсолютно не привлекает сотрудников ГАИ, мы ее назвали машина невидимка, они даже голову в нашу сторону не поворачивают.
Абсолютно не привлекает угонщиков, и не жалко ездить на ней как хочешь, куда хочешь и с кем хочешь. В общем дешевле велосипеда, хотя на оформление: страховка, налоги, постановка на учет, тех. осмотр потратили еще столько же, т. е. 100 баксов, но все равно за 200 баксов или грубо за 6 тыс. рублей нечто передвигающееся самостоятельно и вмещающее хотя с трудом еще 4 пассажиров найти больше не возможно.
Изумительно подходит для выездов на природу, относительно большой багажник, мешает только аккумулятор, хотя товарищ посоветовал как на VW жук убрать его под заднее сиденье место есть. Большой простор для творчества, делай что хочешь, чего на другой машине сделать жалко, разрисуй, измени салон… В общем пока гоняем на этом запоре, даже свои машины в гаражи поставили, прикольно. А если с практической точки зрения я его увезу потом на дачу, пускай стоит, чем велосипед лучше запор, да и вмещает больше.
Продолжение:
Я уже писал про свой Запор. Так вот как все закончилось: мы с друзьями гоняли на нем до тех пор пока не надоело, потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись и счастливо отделались, у одного перелом руки и глубокий шок, а у того кто зарулем был просто глубокий шок, машина конечно в хлам, они на ней перевернулись и проехались на крыше, но что удивительно крыша смята но не на столько чтобы было смертельно, движок после переворота завелся и они своим ходом доехали до дома на изуродованной машине.
Я видел кОКУрики после менее слабых аварий там смотреть не на что было, а этот хоть и в лепешку но подлежит восстановлению. Но мы поступили может и не совсем законопослушно но проще. Номерная пластина на Запоре — это передняя панель, снимается вся целиком простой болгаркой, движок не пострадал. Купили у другого бабая еще один Запор такого же цвета, но еще дешевле, перекинули движок, номерную пластину, по документам все в порядке, швы почти не видать, да и кто их смотреть будет. В общем реанимировали как могли и все! Машина опять в порядке можно опять гонять, да и ремонт обошелся дешевле чем нормального велосипеда. Так что еще раз могу подтвердить — Запор лучше велосипеда, стоит дешевле, в обслуживании чуть дороже, но везет 4-5 человек, хотя мы пробовали ездить и всемером.
Совет покупателю:
Взять у какого нибудь бабая не дороже 5 тыс. руб, довести до ума и ездить летом на даче на рыбалку, в лес. Или наворотить до одурения и ездить в городе пугать людей.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>