Хотел-бы поделиться опытом эксплуатации своего авто Вольво S 60, 2005 года вып. , 2. 4 л, АКПП, 170 л. с. Авто в средней комплектации, без особых наворотов, все только самое необходимое для меня, а именно: раздельный климат-контроль, подогрев сидений, все эл. стекла, зеркала с обогревом, АКПП, ксенон, омыватель фар, магнитола с сабвуфером и 8 или 9 подушек безопасности, из основного все, может чего и забыл! Авто покупалось новым в Независимости и там же обслуживается по сей день! В целом очень надежный и сбалансированный авто, неприятных сюрпризов за 60 тыс. км. пробега не приподносил, за исключением сравнительно часто перегарающих ламп стоп-сигналов и габаритов (примерно раз в 2-3 месяца)! Это я считаю ерунда!
Бензин заливаю с самого начала эксплуатации только 92! Объясню почему, когда забирал из салона, менеджер отвел в сторонку и чуть-ли не на ухо, посоветовал лить только АИ-92, при этом пояснив, что можно лить и 95 но тогда раз в 30 тыс. км. нужно приезжать(на эвакуаторе) менять дросельную заслонку, которая у них стоит 35 тыс. руб. и работа порядка 4 тысяч. Я внял его советам и заправляю только 92, дросельную заслонку мне промывали 2 раза на плановом ТО! Кстати ТО у официального дилера выходит порядка 8-15 тыс. руб. , честно говоря думал будет больше, работа сервисменов не радует быстротой, но зато к качеству работы вопросов нет. Расход бензина приятно впечатляет: город-12-14, трасса-8, 5-10, 5 при среднем стиле езды, т. е. , если надо, то втапливаешь, если нет, то едешь спокойно.
Двигателя 2. 4 и 170 лошадок хватает с большим запасом и для езды городском потоке и для обгонов на трассе. В салоне все очень продуманно, за исключением управления эл. зеркалами, они не подсвечиваются и в темное время суток нащупать клавиши довольно непросто. Внешний вид на мой взгляд очень приличный и довольно современный, несмотря на то, что авто выпускается с 2001 года, а в 2004 году кузову сделали легкий рестайлинг. Машинка довольно комфортная, выбойны чувствуются только очень серьезные, а мелкие неровности подвеска проглатывает не замечая. Шумоизоляция тоже хороша, но шелест родной резины Пирелли Р 6000 в салоне был слышен довольно отчетливо!
Резину поменял на 55 тысячах на Данлоп 9000 21\55\16 и диски тогоже радиуса, родные шины лежат в гараже а диски одел на зимнюю резину 195\65\15 Гиславед НФ. На 65 тыс. км. Предстоит серьезное ТО с заменой ремня ГРМ и роликов, предварительно по моим прогнозам примерно 20 тыс. руб. Ну а безопасность не проверял и надеюсь не придется, но в своей Вольвочке я уверен, потомучто безопасность у Вольво на 1 первом месте. Очень нравится выражение в рекламном ролике Вольво, «ВАША ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ДОРОГА, ЧТО-БЫ ДОВЕРИТЬ ЕЕ КОМУ-ТО ДРУГОМУ».
Менять авто в ближайшее время не планирую, думаю отъездить тысяч до 90-100 и только потом присматривать Новую Вольво, скорее всего S 80 3. 2 или XC 90, но это в будущем, а пока наслаждаюсь своей S 60. Всем удачи на дорогах, не нарушайте, 1 января близко, уважайте других участников движения, моргайте аварийкой, если Вас пропустили ;-) и будте счастливы.
Всех с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
05. 06. 2008
Привет всем автомобилистам!
Хочу продолжить рассказ о своем автомобиле Вольво S60! Итак: пробег 75 т. км. , до сегодняшнего дня проблем с машиной не знал, только запрвки и плановые ТО! Обслуживался у официала, но недавно закончилась гарантия и решил от официалов уйти, т. к цены на ТО немного кусаются (7-22т. руб. ) Подсказали неофициальный сервис, специализирующийся только по Вольво. Цены на порядок ниже чем у официала! Для сравнения, те же тормозные колодки (оригинальные) в *** стоят 1700р. , а у официала 4500р. Разница существенная, особенно если много ездийте! Диагностика 380р. и 2800р. соответственно. С этим ладно! До 75 тыс. пробега было все супер, но 2 назад на бортовом компютере высветилось сообщение «» Неисправность в системе АБС, требуется техническое обслуживание« и на щитке загорелся ссответствующий смайлик!
Остановился, заглушил, завел, ничего не изменилось! Поехал дальше и после часа толкания по пробкам загорается красненький треугольник и сообщение «Неисправность в тормозной системе, срочно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель»! Ну думаю все приехал! Короче куча звонков, консультаций и в конечном итоге провели сегодня диагностику и пригвор следующий: Замена блока управления АБС! В наличии нет, только заказ от недели, цена меня убила 25-59т. руб. сам блок, в зависимости от года, ВИН номера машина и т. д. и 5т. руб. прошивка в мозги! И что самое интересное ездить на машине нельзя, точнее можно, но не будет работать спидометр и вскоре накроется АКПП.
Меня поверг сначала легкий шок! Как мне сказали потом сервисмены, что на Вольво именно на моделях S60, V70, S80 и XC90 с 2005 по 2006 года ставили эти самые блоки не родные Вольвовские, а какие-то французские, название сейчас точно не вспомню. Потом, когда начались отказы и гарантийые замены, с 2007 года и по сей день ставят родные блоки. И как сказали, что сервис официала были в курсе этой проблемы, но почему-то меня об этом не предупредили! Так замена и пришивка этого блока производилась бы по гарантии! Жаль! А мне нравилось к ним ездить обслуживаться, предлагали кофе, очень вежливо и тактично разговаривали, а в итоге получилось то, что получилось! Но грешить и поливать грязью Независимость не буду!
Блок заказал, машина в сервисе, к следующим выходным обещают сделать. Всем удачи и сталкивайтесь только с приятными хлопотами с Вашим автомобилем! У меня получилось вот так вот не очень приятно, но я это разцениваю, как неизбежность и естественное явление! Машина всетаки не новая, пробег тоже не 5 т. км. , а в нашем мире ничего вечного нет! Позже напишу еще, надеюсь, что только положительные эмоции!
P. S. Будте вежливы на дороге, уважайте других и будете уважаемы сами!!!
16. 09. 2008
Еще раз всем привет!
Поменял значит блок управления АБС, заплатив 20000 за сам блок и 4500 за прошивку, при этом сделали полную дигностику автомобиля и замечаний выявлено не было! Со спокойной душой отправился в отпуск на Украину к родным и в очередной раз убедился, что S60 очень и очень хороший автомобиль, комфорта хватает с запасом, мощности двигателя в 170л. с. тем более, любой обгон, как нечего делать, движок спокойно крутится до 7000 тыс. об. , но часто до таких оборотов не крутил, жалко всетаки машинку. Еще раз удивился расходу топлива по трассе, при скорости 120-140 км\ч расход порядка 8-8. 5 литров 92 бензина, иногда стал заливать 95 но разницы не чувствуется никакой! В городе расход порядка 10, 5-11, 5! Был несколько удивлен тому, что на украине не видел ни одной S60, проехав там порядка 2000т. км. , только старенькие модели типа 740, 940, 460, 850!
Из современных только один раз встретил XC90 и то с Питерскими номерами! Внимание обращали очень сильно на машину, как-будто на суперэксклюзивном и дорогущем авто еду! Честно признаюсь было приятно;-))) Но вот что напрягало, так это очень маленький дор. просвет! На территории Украины встречались такие участки дороги, с такой колейностью, что пару раз чиркался защитой с такой силой, что думал двигатель выскочет через капот, но обошлось, ничего не пробил, только защита очень сильно поцарапана и немного загнута! Если в России авто абсолютно не вызывает интереса у гаишников, то на Украине наоборот! За всю поездку остановили наверно раз 12 точно, причем из-за нарушений правил раза 3, в основном превышение скорости, т. к. у них там в нас. пунктах не 60 как у нас а 50, а все остальные разы только ради любопытства!
Для меня это было несколько дико и приятность от внимания переросла в легкое напряжение! По дороге назад словил камень в протвотуманку, лопнула, поставил новые обе, т. к. отдельно по одной не подаются! Отдал 5000р. и 1000р. за установку! Узнавал цену у дилера 9500р. и 1900р. соответственно! Сейчас пробег состовляет 81000км. и авто попрежнему нравится, как будто только купил! Всем удачи и приятных трудовых будней! Уважайте других и будете уважаемы сами!