Начну с опыта вождения — владения. Вожу машины с 2001 года. Перерывов в стаже не было. Стиль — спокойный. Основная эксплуатация — город (С-Пб), ближайший пригород. Бывали поездки в Москву, Минск. До Вольво ездил почти на всех Москвичах (от 403-го до 41-го), служебных Ока, Ваз 2108, Соболь. Последней из отечественных был Ваз 21044 (с моновпрыском агрегат был. Хорошая машинка). Параллельно с Вольвой катался на Опеле Вектра и Пежо 206 (машины жены). Собравшись с мыслями и финансами решил купить иномарку (ориентировался на ценовой диапазон 160-180 т. р. ). По опыту эксплуатации другом МБ-190 захотелось тоже найти мерс, но в 124 кузове. В результате поисков (смотрел мерсы, мазду 626, сааб 9000 и пр. ) увидел Вольву. Дизайн на любителя, но я из таких: )
Приехав на осмотр был поражен состоянием. На машине 1991 года 2 жука, и те на стойках дверей. Двигатель сухой и чистый, автомат не дергает, светлый салон очень приятен на взгляд и на ощупь. «Знающие люди» пугали, что запчасти стоят как на самолет, а жрет она еще больше, но я не повелся. За 170 т. р. машина стала моей. По результатам 2-х летней эксплуатации могу сказать, что не прогадал.
Двигатель. В230FB. 2, 3i. Бензин лью 95-й. Без турбины и прочего. «Миллионник». Ни разу не подвел. Лью масло Castrol 5W-40 систетика. Меняю 2 раза в год независимо от пробега (привычка весной и осенью делать ТО). По динамике у меня претензий нет. Достаточно уверенно набирает обороты. Для любителей погонять вероятно надо машину или на механике или турбированный двигатель. По расходу — 12-14 л по городу (работа в центре, пробки). По трассе — 7-8.
Рулевое. Радиус разворота приятно удивил. Крутится на месте. Для таких габаритов даже удивительно. Руль легкий и информативный. Претензий не возникало. Перед дальней поездкой (в Крым) по совету мастера (не горит, но при случае сделай) поменял наконечники и сделал развал-схождение. Цены — дешевле Ваз 10-го семейства.
Подвеска и ходовая. Пока знаю, что она есть. Мягкая, комфортная. По отзывам на сервисе — вечная: ) В автомате немного стали чувствоваться переключения. Попробую весной поменять все масло и фильтры в ней.
Кузов. Не гнилой. Сделан хороший антикор и антигравий. Болячек, жуков и пр. нет совсем. Черные мощные бамперы позволят с чистой совестью втыкаться в сугробы без каких-либо последствий.
Салон. Светлый салон. Ткань. В комплектации электростекла, электрозеркала с подогревом, попогреи на передних сиденьях. Водительское сидение с регулировкой по высоте. Места — вагон. Люди 2 метра при отодвинуто сидении не достают до пола спереди. И за ними еще место есть. Багажник просто огромный (у меня седан). Из минусов — не складывается спинка заднего сидения (есть только люк для лыж). Печка — Ташкент. На максимум после прогрева даже в —25 не включал. По сравнению с немецкими одноклассниками машина пошумнее, но не до дискомфорта. Магнитолу не менял (стоит штатная кассетная). Люк — механический. По дурости сломал направляющую (пытался открыть примерзший). Думаю купить и поставить электрический. Кондея в моей машине нет (не сильно печалюсь при отопительном сезоне 245 суток в год). Посадка отличная. Доехал от Севастополя до Питера за 36 часов. Позвоночник на месте. (На Оке при поездке в В. Новгород (200 км) осыпался в трусы).
Недостатки — отвратительная проходимость. Задний привод на широкой резине при полном отсутствии блокировок и пр. не дает хоть немного съехать с дороги. Эта зима была очень снежная. Пришлось откапывать машину чуть не каждый день. Автомат и раскачать не дает. Еще один недостаток — задний габарит. Парковаться задом неудобно, т. к. не видно где кончается машина. Так и не почувствовал за 2 года. Лечится установкой парктроника или видеокамеры. Может созрею.
Машину пока менять не собираюсь, т. к. Volvo XC70 пока не по карману, а менять отличную машину на что-то неизвестное не хочу. Радует, что сев за руль я уверен, что доеду до намеченной цели.
Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то определиться с выбором своей машины.
Совет покупателю:
На диагностику кузова и двигателя и наслаждаться. Для спокойной езды.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>