Среда, 06.08.2025, 08:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 2. 0 TDI

Volkswagen Passat Variant 2. 0 TDI

Volkswagen Passat Variant 2. 0 TDI
Выводы:
1) Машина хорошая, нас пока не подводила.
2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).
3) Достоинств явно больше, чем недостатков.
4) Лучший комплект в этой ценовой категории.

Ну вот и мы созрели до того, чтобы поделиться со всеми своими ощущениями! Думаю, что за 2, 5 года их достаточно.


Начну с того, что за последние 10 лет это наш третий Пассат Вариант (кузов универсал для нас — принципиальное условие). В апреле 1998г. мы заимели Б4 баклажанового цвета 1, 9 TD с МКПП. Машина была левенькая (вклейки), изрядно убитая, помучились с двигателем, но продержалась у нас аж 4 года. Правда, вторым автомобилем в семье была Тойота ЛК Прадо (как потом оказалось тоже левенькая). Летом 2002г. друзья притащили из Германии наш второй Пассат — Б5, серебристый, такой же дизель, тоже механика, со спорт. (прямо скажем, жестковатой) подвеской и сиденьями. По поводу сидений оговорюсь сразу: узковаты они для тех, кто имеет размер нижней части туловища больше 48-го! И при езде на дальние расстояния, впиваясь в зад, комфорта не доставляют (я-то ничего, а вот муж у меня имеет 54-56 и очень жаловался). Почему так подробно останавливаюсь на этом моменте? По этой причине пришлось отказаться при заказе новой машины от комплектации HighLine! Ну вот, эта тоже продержалась 4 года, и настал момент, когда мы дошли до покупки новой машины в салоне!

Долго перебирали, чего же мы хотим и можем, потом решили, что от добра добра не ищут, и отправились заказывать Б6!!!

Итак, апрель 2006г. — мы в салоне! Сразу понимаем, что HighLine не для нас (см. выше), выбираем Comfort из-за ширины сидений. НО! Хочется прибамбасов, поэтому комплектуем: двигатель 2, 0 TDI, коробка DSG, кожа «Vienna», климат, би-ксенон, музыка, сигнализация, цвет — синий графит перламутр. Итого: 42 100$. Машину ведут, сообщая нам о её готовности поэтапно, в конце июня забираем!

Из салона едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот! Господа! Почувствуйте разницу! Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему! ), AutoHold — очень приятная штука, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг! В салоне просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно! ), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG — вещь!

Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков! По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче! Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч! Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко.

Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20тыс. пробега), но и гоняли 180км/ч!

На 30 000 пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Кстати, потом товарищ попал с Ровером Vouge (200 000$), имел геморроя больше и дольше!

Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку!

На сегодняшний день имеем: пробег ок. 70 000, летом стукнет 3 года. Желания менять нет никакого, только из-за возраста (вроде как положено). Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя!

Из обслуги: масло, фильтры, как положено; колодки (на 35 и 67 тыс. пробега)+перед. диски в последнем случае сервисмены заставили; ещё пришлось заменить топливний радиатор (муж на какой-то кочке завернул) — 6тыс. руб. ; горел индикатор аэрбегов — 3ыс. руб. — меняли кусок проводки в перед. сидении. Думаю, терпимо, но неизвестно, что будет дальше, ведь многие пугают 90 000 пробега: тогда, мол, всё полетит по кругу!


Выводы:


1) Машина хорошая, нас пока не подводила.


2) Если будем менять, то на то же самое (из-за цены на соляру, может, подумаем о бензиновом варианте).


3) Достоинств явно больше, чем недостатков.


4) Лучший комплект в этой ценовой категории.

А, ВПРОЧЕМ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 595 | Теги: pratique, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Ssang Yong Korando 2. 3 (0)
Отдых в Гагре (0)
Какова биография Лионеля Месси? (0)
Коррекция фигуры. (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Чем опасно увлечение видеоиграми? (0)
Разновидности пришельцев (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Volkswagen Golf Plus 1. 2 16V TSI (0)
Chevrolet 2, 5 6АКПП (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
ВАЗ 21114 (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD (0)
Превращение в королеву за 20 минут! (0)
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC (0)
Ford Fiesta 1. 4 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025