Автомобиль 1997 года выпуска из Германии купил в 2003 с пробегом 138000 и с полным набором сервисных документов и подленностью пробега, что подтвердилось при проверки в фирменном сервисе. Правда искал машину долго и перебрал не один десяток. Двигатель 1, 8л ADR 125л. с, можно конечно взять и 1, 8Т 150л. с, но ради 25 сил иметь проблемы с турбиной думаю не стоит.
Так вот машина очень понравилась, по немецки плотная, добротная. А сравнивать есть с чем, была Ауди 80 в 3 и 4 кузове, также эксплуатирую Ниссан Альмеру и хочу сказать что немцы делают класные машины. Из опций есть все кроме кожи и эл. првода сидений, есть даже холодильник в бардачке: ) Проехал уже 15000км, пробег 80% по городу. В городе машина довольно маневренная, мощности хватает за глаза если не пытаться тягаться с BMW 328: )) Подвеска не сказать чтобы жесткая, скорее плотная, но на стыках потряхивает. Расход топлива летом 10-11л (с кондеем), зимой около 12л, по трассе 8л. Когда выезжаю за город, то получаю кайф, с набором скорости ощущение такое, что машина всплывает над догой, ям и волн не чувствуется, в салоне тишина, идеш 150-170 и смотриш чтоб гаишников не было: ) Даже на такой скорости машина очень хорошо управляется, чувствуется, что далали ее для автобанов. Ну а теперь разберем ее по частям.
ДВИГАТЕЛЬ проблем не доставляет заводится с первой попытки при —28, расход масла зависит от стиля вождения но в среднем получается 250г на 1000км диллеры говорят так и дожно быть, завод допускает 1л на 1000км. Надо очень внимательно отнестись к ремню ГРМ при обрыве 20ти клапанам придет пипец!!! Ремонт потянет на 1500-2000$. Замена ремня проводится на 120000км и стоит вместе с зп. частями (ремень, ролик) около 500$за оригенал и 300$ за не оригенал, так что при покупки СМОТРИТЕ. Ну а смена масла каждые 15000 и замена свечей 60000км стоят копейки (самим лучше не браться много гемора)
ПОДВЕСКА говорят она слабая, но это зависит как ездить, если по переезду, да по ямам как на козле то тыщь через 15000-20000 готовь 1000$, а при нормальной езде года на три и тыщ 50000-70000км я думю хватит (есть примеры).
ТОТМОЗА мощные с хорошей обратнай связью НО имеют одну болезнь, это задние шланги от супортов начинают теч в месте с соприкосновением с супортом. Лечение замена алюминиевых шайб на медные стоит 30$
ЭЛЕКТРИКА проблем не доставляет, но требует сухости под ногами. Если зимой собирать сугрбы в салоне то может к весне заглючить!
Вобщем тачкой я доволен, расходы при каждодневной езде за 15000км составили 110$ (замена масла, фильтры). А да еще порегорела лампочка в салоне, замена + лампа 20$
P. S При покупке не думайте что за 9000-10000$ продается хорошая машина не в сказке живем.