Volkswagen Passat B5, двигатель 1. 8, чип-тюнинг (140 л. с. ) был куплен мною в 2002 году. Пробег на тот момент составлял примерно 70000 км. За три года проехал 75000км. В принципе, не собирался менять авто, но от предложения хорошего знакомого не смог отказаться — давно мечтал именно о B5.
В первую очередь, конечно, из-за стильного дизайна. Это, конечно, мое личное мнение, но B5 в свое время задал новое направление в автомобильной моде, которое еще долго будет популярным. Новый B6 явно проигрывает. Что касается интерьера — это немецкое качество, добротность, все на месте, ничего лишнего, ничего не раздражает. Уж поверьте, было, с чем сравнивать, но до сих пор считаю, что по удобству и комфорту с Фольксвагеном мало, кто сравнится. В своем классе, разумеется.
Управляемость — это отдельная история. Полный контроль над дорогой, все ощущения от того, по какому покрытию едешь, передаются очень информативно. При этом в сочетании с плавностью хода. Здесь найден, по — моему, идеальный баланс между управляемостью и комфортом.
Самое грустное — это верхние рычаги передней подвески. Ставятся они в комплекте — по два на сторону. В общей сложности, менял я их раз пять, точно уж и не посчитаю. Может, мне не везло с запчастями, может, с сервисом — там нашего брата дурить любят. В конце концов, их периодическая поломка привела меня к решению поменять — таки машину.
Сейчас езжу на Мазде 6, 2. 3 Sport. Машина новая, двигатель мощнее, подвеска жестче, по этому сравнивать особо нечего. Но внутри мне Фольксваген нравится все-таки больше.