Итак, продав свой Навигатор и поездив некоторое время на Гольфе жены в поисках чего-то более харизматичного, я никак не думал, что качнёт меня совсем в другую сторону. Привычка высоко сидеть и далеко смотреть оказалась настолько сильна, что отойдя от спортивного варианта я снова стал думать о внедорожном. И разумеется, чем-то более современном. Поэтому когда мне друг предложил посмотреть на тюнинговый Iltis Long 1988 (! ) ujlf, я ответил, что не коллекционер старых машин. Но ради интереса к немецкой военной технике (всё-таки тоже внедорожный вариант), посмотрел — и был поражён. И это при том, что первое впечатление не идёт ни в какое сравнение от драйва на такой машине, но об этом позже.
Итак, удлинённый вариант VW Iltis, я был удивлён, что бывают такие модификации. Оказывается, были в небольших количествах, когда на вооружение ФРГ поступила небольшая партия этих машин, рассчитанных на движение в особо пересечённых местностях, болотах и т. п. , когда ещё под оборонительной стратегией скрывался, как видно, Дранг нах Остен. После падения занавеса таких машин больше не производилось, а те, что остались, были списаны в отличном состоянии с минимальным пробегом. В результате тюнинга машина приобрела черный вместо мрачно-зелёного цвет, кожаный салон, новые диски, ступеньки и остеклённый кунг. Сделана шумоизоляция. Родной 3, 5-литровый двигатель и ходовая практически не менялись, полный привод тоже, хотя для именно этого авто я предпочёл бы подключаемый передний мост.
В ходе драйв-теста я убедился, что это вовсе не раритетный экземпляр, а полноценный… как бы это сказать, уже больше, чем внедорожник. Динамика, я бы не сказал, что сильно хуже Навигатора, однако нужна определённая сноровка при поворотах из-за длины машины. Комфорт точно не хуже, чем в Хаммере, для дальних поездок годится вполне. Возможность испытать была пока только на слабом бездорожье, но я сразу понял, что для такой машины это всё равно, что паркет. Короче, дело сделано, меньше двух лимонов за такую машину, считаю не деньги, пришлось повозиться с постановкой на учёт, но это уже другая история.
Совет покупателю:
Не берите, больше не попадётся.
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>