Новый 5 Гольф кардинально отличается от своих предшественников и внешним видом и внутреннем. Я приобрел своего Гольфа месяц назад, выбор был между Опель Вектра, Астра, Королла, Авенсис, Мазды 6 и 3 и в итоге всех подсчетов и многократных походов по салонам и чтения отзывов в инете забрел в салон VW сел в Гольф и больше вылезать не захотел. Очень надежная и качественно собранная, с немецким педантизмом, машина.
Начну с ходовых качеств — прошел за месяц 1200 км. до конца обкатки 300 но уже видна разница между тем как вела себя машина в начале и как сейчас — разгон не из самых резвых (ЕВРО стандарты) но зато после 60 скорость можно определить только по спидометру — ощущения что на 60 что на 120 (больше пока нельзя) одинаковые — как будто ты плывешь и только деревья мелькают быстрее. Ездил по первому снежку на летней резине и что? И ни чего! Стоит на дороге как вкопанная! Подвеска достаточно мягкая, но на Тойоте мягче, хотя пробовал на гребенке — не трясет! В руль вообще ничего не отдается, кстати, о руле — он с эл. механическим усилителем 8 вариантов настроек — можно выбрать и на сервисе отрегулируют по твоему желанию. Информативный, крутится одним пальцем, но с увеличением скорости становится заметнее жестче. Задняя подвеска независимая четырехрычажная, в поворотах не кренит, шумоизоляция стала, по сравнению с предыдущим, лучше благодаря в т. ч. лазерной сварке кузова. Безопасность на 5 тормоза двухступенчатые, 10! подушек безопасности.
Головной свет потряс меня до глубины души! когда в темном дворе поворачиваешь то освещение меняется так, что видно все не только спереди, но и с боку+ мощные противотуманки.
Отдельная «песня! » это салон — все подогнано идеально! Материалы качественные, на ощупь приятные, подсветка сине-красная не раздражает — быстро привык, педаль газа — прикол (! ) как в троллейбусе длинная под небольшим наклоном я вначале не врубился, думал от автомата, но оказывается на механике такие же ставят. Кресла удобные регулируются во всех плоскостях и направлениях. Подогрев сидений моментальный, раздельный климат — в Гольф классе первый (! ) и безукоризненный 2 дисплея для водителя и пассажира прибавляется колесиком по 0, 5 градуса — все бесшумно и ровно работает, есть так же множество функций обдува, для пассажиров сзади тоже.
Теперь что не понравилось: посадка и высадка — садиться еще, куда ни шло, но вот вылезать мне, например неудобно, сзади такая же ерунда сесть не проблема, но вот вылезти как-то легко и быстро не получается. Зато места сзади очень даже предостаточно даже для крупных людей — проверял на теще! В моей комплектации музыка родная+ 4 колонки не фонтан если Вы меломан если просто радио и CD послушать то вполне! Еще одна фишка омыватель стекла, он не прыскает 2-мя одинокими струйками, а как будто распыляет на все стекло+ фары экономя тем самым жидкость — очень эффектно!
Вообще я заметил, что если есть настрой погонять то машина не против а если есть желание ехать как в минилимузине тоже, пожалуйста! Не машинка, а сказка! Некоторые говорят что скучная, движок задушен и т. д.. Не верьте! Она своих денег стоит. Для ценителей качества, а не суррогата отличный автомобиль для города, загорода, магазинов, дачи и т. д. причем как для мужчин, так и для женщин. Авто унисекс!