Достался мне этот шэдевр советского автопрома от дедули, который решил мне отдать Ниву как первый авто, а сам купил форд. Когда я первый раз её увидел был в шоке (в плохом смысле слова) она стояла в гараже 6 лет и вы представляете что с ней стало? Она была «рыжая» начиная от кромки дверей, крыльев и заканчивая багажником который окончательно прогнил. Когда я попытался открыть этот багажник то отодрал (случайно) замок и ручку этого багажника! Но я парень простой решил всё починить, поменять и т. д И когда я наконец привёл её в человеческий вид (поменял все три двери а остальное зачистил и закрасил) я поехал на рыбалку (200км. с копейками) и решил что это машина СУПЕР для бездорожья и наших дорог (поверьте они не намного лучше ваших). Глубокие лужы и всякая такая бездорожная дрянь — да не вопрос, проходит как по маслу.
Но как это всегда бывает ощущения эйфории от машины вдруг кончились.
Очень мало места сзади и для пассажиров и для багажа (но когда сидухи сложить то можно и холодильник перевезти, но только маленький), низкий уровень комфорта и качество отделки сделали своё дело. Электрика это вообще просто песня (матерная) потому что предохронители летели ооооочень часто. Менял всё что можно и всю ходовую перебрал и движку тоже, а эффекта ноль да ещё и карбюратор этот блин машина на холостых глохнет (бессовестная). Помню даже разгонял её по прямой трассе до 120-и км/ч — вот это было круто, мне казалось что ща взлечу (ой как она ревела! ), а ведь мог и больше дать да побоялся. А потом когда мене надоело ездить на этом конструкторе (сделай сам) я всё же продал её и купил БМВ 520 в кузове е 34 и понял что значит иномарка! Это просто самолёт (особенно после Нивы), но всё же у меня остались теплые впечатления об этом ТАЗике.