Замена штатных дисков на новые, с работой – 8500 р.
Пластиковый коврик в багажник – 250 р.
Мухоотбойник на капот – 600 р.
Страховка:
Осаго делал два раза, всего обошлось 2 т. р.
Плановые ТО:
Первое ТО (работа + расходники) — 4500 р.
Второе ТО (работа + расходники) – 6600 р.
Неплановые работы:
Замена пыльника штока выбора передач + замена масла в коробке — 1800 р.
Замена передних колодок – 570 р.
Замена родных свечей ДВРМ на Bosch порядка 600 р.
Обращение по гарантийке:
Замена бака по гарантии на второй день эксплуатации авто, был дефект шва.
Подключение контактов к прикуривателю, забыли подключить после установки блокиратора.
Ремонт стоп сигнала, была оборвана масса.
Замена правого стеклоподъемника
Замена топливного насоса, инициатива сервиса, так как им надо отправлять на ваз комплекты брака, хотя насос работал нормально.
Протянуты все хомуты, из машины уходил тосол.
Исправление защиты. Во время эксплуатации, как мне объяснили, она чуть сместилась и изогнулась, ставили на место кувалдочкой. Ну хоть греметь перестала.
Замена левого стеклоподъемника
Два раза заменена пластиковая (трескалась) панель, на которой располагаются дворники (то ли пластик плохой, то ли ставят через одно место).
Покраска декоративной решетки радиатора, облезать начала зараза.
После всего этого могу сказать, что я не пожалел, что остался на гарантийке и ТО проходил только у дилеров. А не делал в гараже у дяди Васи, или на простом ТС гаражного типа сэкономил бы на цене ТО, но потом потерял гораздо больше и времени, и денег, мотаясь по магазинам и отыскивая нужную запчасть дешевле, покупая и ставя уже за свои кровные. В связи с этим мой совет владельцем в частности русских машин, да и других тоже: оставайтесь на гарантийке, в итоге сэкономите потом больше, если с машиной что-то случится по вене некачественных комплектующих. Только посоветую выбрать вам более или менее адекватный сервис. Мне с моим повезло, чего и вам желаю.
Впечатление от владения данным автомобилем
За время эксплуатации были моменты, которые и радовали, и бесили, порой возникало желание смотаться до Тольятти и с помощью газовой горелки и паяльной лампы объяснить конструктором и сборщикам где именно они ошиблись. Но отдам должное: машина как таковая меня не подводила, на дороге с тросом в руках не стоял, жалобно моля проезжающие машины. Я не могу сказать, что с машины сдувал пылинки, но и не убивал её в хвост и гриву. Масло лил синтетику ESSO и Liqui Moly, масло в коробке было заменено на Shell.
Вообще дам небольшие советы для людей, которые покупают новые Лады. Жижу, которая заливается изначально в автомобиль, в коробку, лучше слить и залить нормальное масло, коробка вас отблагодарит более приятным и четким переключением передач. Обкаточное можно оставить, благо булькать ему недолго, но если сильно хочется, то смело меняйте. Свечи ДВРМ или подобные, сейчас не знаю какие ставят, меняйте не задумываясь. Щетки стеклоочистителя сразу под замену, ибо то, что стоит, хрустелкой-сапелкой назвать можно, но не как иначе. Передние колодки тоже лучше заменить сразу. Но если вы хотите слушать при торможении эти аццкие пищащее-скрипящие звуки, то оставьте.
Про расход:
Средний расход летом — 8, 0-8, 5 литра, 50/50, трасса-город.
Средний расход зимой — 9, 5- 9, 8 литров, 50/50, трасса-город.
Что понравилось, или «+» авто:
Внешний вид.
Вид салона.
Расход топлива.
Динамические характеристики машины.
Стоимость обслуживания.
Неприхотливость автомобиля.
Хороший головной цвет, не требует вмешательства колхозного ксенона. Для особо нервных по качеству головного света могу посоветовать поставить другие лампы, например Philips.
Крепкая ходовка, за всё время не требовала ничего.
Жесткий пластик.
Не совсем удачные сидения.
Стандартные литые диски.
Подгонка деталей интерьера.
Проблема поставить противотуманки, по размеру найти порой проблема, а заводских на этот бампер просто нет.
Неудовлетворительная шумоизоляция.
Летом в жару не хватало кондиционера.
Пепельница норовит сама закрыться.
То, что энтузиасты ставят сами, АвтоВаз мог бы ставить в заводских условиях: и качество «лучше», и вид красивей.
Морально устаревший и шумный двигатель.
Шумная подвеска. Стандартные стойки не отличаются своей надёжностью.
Куплю ли я еще АвтоВаз?
Возможно. Семья моя плавно стремится к наличию двух автомобилей. Так как горячо любимая мною жена изъявила желание научится ездить на машине и иметь этот чудо агрегат враждебной техники. А по моему личному и сугубо извращенному мнению, у машины должен быть только один хозяин, ибо подстраивать под себе сиденья 2 недели после обучения вождению и использованию машины другим человеком как-то не особо радует.
Так что будущий выбор авто для жены очевиден. И скорее всего это будет новый Ваз. Тем более, видя переписку с автозаводом, удалось выяснить, что в 11-12 годах планируется заводская установка автоматических коробок и вариаторов на семейство калин и приор. А в 13-14 должна пополнится гамма двигателей. Надеюсь, что появятся так ожидаемые двигатели 1, 6 более 100 л. с. и двигатели 1, 8 и 2 литра мощностью более 120-130 л. с.
Маленький ПС:
Если АвтоВаз ещё когда-нибудь выпустит мелкосерийную партию с ручной сборкой любого своего творения, то бежать от этого места далеко и долго с криком НЕЕЕЕТ. Если выбирать из двух зол, то меньшее. Конвейер качественней.
Спросите, почему за надёжность поставил 3-ку, а не меньше? Всё просто: недвижимостью машина за все время эксплуатации не становилась.