Покупал автомобиль с рук, в 2002году, когда у моего знакомого, владевшего этим автомобилем, возникла неистребимая потребность пересесть на иномарку, а у меня была потребность в универсале, максимально недорогом в эксплуатации, но более менее приличном. К тому времени, его машина провела неисчислимое время в автосервисе, где по гарантии, ей были заменены: генератор, стартер, блок зажигания и еще что-то по мелочи. К моменту покупки, автомобиль производил впечатление полностью ухоженного и под завязку нафаршированного опциями типа стеклоподъемники музыка Alpain, 6 динамиков, сигнализация, блокиратор руля, доп. секретка выключатель и, в надежде, что в нем уже все, что можно было, уже сломалось и поменяно, я его приобрел. Так вот за последующий год, я ремонтировал и поменял следующие вещи — генератор, стартер, датчик массового расхода воздуха, в коробке передач — разборка, замена какого-то вала — лопнул (!!! ) на скорости. Также, рядовая замена ремня ГРМ, мне вылилась в весьма круглую сумму — дело в том, что кожух ремня было не снять — прокручивались гайки в теле кожуха (не высверлить, не открутить), пришлось его ломать, потом покупать новый, вывешивать двигатель, чтоб его поставить — короче ремень меняли два дня и стоило это.
Привыкал к автомобилю очень долго — никак не мог привыкнуть, что когда руль поворачиваешь, машина сначала наклоняется, а потом только начинает поворачивать — как на катере, только наклон в противоположную сторону. Видимо при проектировании этого авто, сумма технических компромиссов вылилась в невнятную управляемость. Такая управляемость послужила началом бесконечного тюнинга — замена амортизаторов на немецкие Bilshtain, установка распорки передних стоек, усилителя щита передка (рулевой рейки), развал-сходимость по околоспортивным углам. Стало чуть лучше или к тому моменту я просто уже начал привыкать к валкости автомобиля. Далее — в силу того, что периодически загоралась лампа «Двигатель» — вынужден был раз в два месяца ездить на диагностику, которая никаких ошибок не выявляла (обращался в разные конторы) пришлось перепрошить мозги, типа «чип тюнинг» — все сразу успокоилось и машина даже стала чуть быстрее разгоняться.
Про то, что ПОСТОЯННО что-то переставало работать по мелочи — наверное и говорить не стоит — типа перестала закрываться задняя, пятая дверь, или перегорели светодиоды в доп. стоп-сигнале, периодически пропадали задние габариты и стопы — по очереди — так, что выработалась привычка включать габариты, вставлять распор между сиденьем и тормозом и, включив поворотники — вылезать и идти смотреть, что же сегодня, блин, не горит сзади?!!
Про свист в салоне после 120 км/ч – не буду. Про напрочь облезшие и мгновенно покрывшиеся коррозией леринги (багажник) — это машине было всего-то 2 года!!!