Мой автомобиль достался мне в пятилетнем возрасте от близкого родственника. Жил он в гараже и тщательно обслуживался как на ТО, так и своими силами. Перед отправкой в Питер было установлено газовое оборудование итальянского производства.
По результатам перехода на газ — всецело доволен, окупилась установка в весьма малые сроки и продолжает радовать дешевизной и практичностью. Однако наличие баллона съело немалую часть объема багажника, что конечно не радует.
В ходе эксплуатации максимум нареканий вызывает электрооборудование, а именно пресловутые датчик положения коленвала и датчик массового расхода воздуха. Первый заставил понервничать, когда машина просто заглохла на перекрестке. Второй не дает машине набирать обороты, в принципе. Благо на газу он не нужен. Наличие бортового компьютера позволяет отслеживать наличие ошибок и таким образом находить неисправные датчики. На определенном этапе провалился рефлектор в фаре из-за чего левая фара стала светить строго перед автомобилем.
Что касается подвески — на 70 тыс. порвало пыльник левого ШРУСа, менял самостоятельно, так что через 2 тыс. после ремонта ШРУС захрустел. Заодно поменял пыльник и на втором.
Как и у большинства «десяток» задние амортизаторы просели и на кочках начали протирать локера, вставил проставки. В остальном нареканий нет.
По двигателю нареканий нет, однако в недавнем времени стало заполнять маслом свечной колодец. Поменял м/с колпачки. После зимы потек радиатор, заменил.
В салоне не устраивает печка. Она имеет два режима — включено и выключено, т. е. холодно или жарко, хотя ручка и имеет температурную маркировку. Да и дует он только из центральных окон, из боковых лишь слегка поддувает.