Не буду повторяться, и говорить про описание своей машины ВАЗ 21093. Начну с главного. Ничего лучше Тольятти до сих пор не сделал, даже копейку переплюнула. Почему? Судите сами. Машина с 1994г. в Финляндии. Год простояла реэкспорт. Я один хозяин. Три года ни сучка, ни задоринки. Масло, тосол, торм. колодки меняю. На 4-ый оба ШРУСА. На 5-ый — помпа. Меняю все на импортное. Все ТО делал сам: просто, доступно, без проблем. И, главное-недорого даже импортные детали. Вообщем впечатление самое приятное. Не в пример, новая иномарка — ТО 350$, лобовое стекло-1500 $, и т. д. Были и 10-ки, и другие. Девятка лучше. Сел и поехал. Почему меняю — задачи изменились, да и стар стал. Раньше ремень менял за 15-20 минут в —20(минус) градусов, сейчас не могу, лень. Выводы. ВАЗ 21093: плюсы — легко ремонтируема (абсолютно любая поломка устраняется максимум за 1 рабочий день), минимум затрат, «рабочая лошадка».
Минусы — подвеска жесткая (иначе не была бы лошадью). Нет АБС, CD, EBD, ESP и прочих наворотов, нет комфорта.
А, вообще то, для каких целей? Для дачи — ей нет цены.