Машину купил в 2002 г. , летом. Бывший реэкспорт из Англии в 1996г. Предыдущий хозяин переварил руль, получилась обычная девятка с люком на крыше. В народе просто — «Англичанка». Конечно, внешний вид был не фонтан, но все-таки хоть что-то. В Англию в советское время гнались лучшие Тазы.. Так появился у меня первый мой недорогой автомобильчик. Причем, купил его задолго до получения «прав». Первым делом заменил аккумулятор, все колодки, сальник выбора передач, масло в двигателе и дворники. Сдал на права, первая моя поездка была в Псковскую область за 500км. от Питера. Машина прекрасно прошла весь путь, нареканий не было, за исключением стука пластика по всему периметру. Кстати, огромное спасибо нашему АВТОВАЗУ за его пластик. Цитирую его: «Пластик на наших машинах плохой, ну что же делать). Все лето ездил и проблем не знал, накатал порядка 10000, вот тут и началось: внезапно затроил движок и начались провалы при трогании.
Пусть мне позавидуют все владельцы Англичанок, тросик сцепления я ни разу не поменял за весь период эксплуатации (и по сей день, он служит верой и правдой). За 2 недели сменил несколько сервисов в надежде настроить карбюратор, но, увы.. Один знакомый посоветовал один фирменный сервис (не буду называть его в целях рекламы), там мне настроили карбюратор, поменяли высоковольтные провода, свечи, бегунок, половину карбюратора, сделали спортивный чип-тюнинг. Машину было просто не узнать… Как она рвала!!! Пришлось поменять левый шрус: )).
К зиме пришлось купить на перед две шиповки. Купил Matador (в принципе нормально.. но можно и получше: )) Ездил всю зиму, заводилась раза с третьего, но лучше чем ничего, выручал новый аккумулятор. Один раз за всю зиму она меня подвела. Дело было в предновогоднее утро(-28), кто помнит эту суровую зиму, а точнее накрылся бендикс в стартере. При помощи Маршрутного такси завелся, пришлось покупать новый стартер, ну кто будет возиться на сервисе за 8 часов до нового года. За зиму убились обе передние стойки, были проблемы с электрикой (точнее с задними фарами).
От старого хозяина досталась очень мощная и хорошая печка, салон нагревала очень быстро..
Была проблема с обогревом заднего стекла (не работала), но решилась она очень быстро. Одним вечером, пожалев деньги на стоянку, оставил ее у дома. Ночью разбили заднее стекло. Поменял, до сих пор нормально греет. И так, накатав еще 10000, заменил только масло в движке. А какой у нее движок.. Сказка. 300. 000 отмахал и прет до сих пор.
Весной перебрал все переднюю подвеску, заменил все тормозные шланчики, тросики ручника с задними тормозными цилиндрами и колодками, маслосъемные колпачки. Весна меня огорчила, в некоторых местах появились жучки. Когда У НАС НАУЧАТЬСЯ КРАСИТЬ АВТОМОБИЛИ?? Глушитель то же не перенес зимы, пришлось менять. Все лето ездил, и ни разу ОНА меня не подвела, накатал еще 10000, поменял масло. И езжу до сих пор. Конечно не новая машина, чувствуется старость метала, особенно изнутри, но ездить можно. Вложил я в нее за год около 600$-700$ c маслом и колодками, за вычетом бензина! Расход: город/трасса/зима/-8, 5/6/10. Сейчас хочу пересесть на Volkswagen Passat B-3.