ВАЗ-21053, моя первая машина. Отъездила 3 года, впечатления в целом хорошие. Досталась мне уже не новой (4 года), но вполне крепенькой, бегала прилично, заводилась всегда, даже в —30. Конечно, за эти 3 года, кузов принял весьма непрезентабельный вид (даже не считая тех двух вмятин, которые появились по неопытности), пороги прогнили, хотя, что еще ожидать от тазика после семи лет езды по московским зимним дорогам, залитым реагентами? Гниют эти машины быстро. И ломаются достаточно часто. Это минус. На дороге чувствуешь себя «человеком второго сорта», еще один минус. Минусы можно перечислять и дальше, но. Недостатки, это продолжения достоинств.
Машина — «сделай сам». Не умеете сами? Любую поломку устранят в любом сервисе! Недорогие запчасти, да и работа стоит не очень дорого, это вам не иномарка.
Недостаточна, резва на дороге, не погоняешь наравне в Мерсами и Бэхами? А зачем? Нарушение скоростного режима и обгоны приводят к аварийным ситуациям! Зато, какой изумительный обзор! Сидишь, как в аквариуме.
Хочу дать совет начинающим водителям, берите «классику»! Если научитесь управлять этим шедевром российского автопрома, за рулем любого автомобиля будете чувствовать себя асом. А если потом пересядете на иномарку, испытаете настоящий кайф! Берите не новую, 2-3-летку, это гораздо дешевле. Все равно, даже если будете ездить аккуратно и не попадать в ДТП (тьфу 3 раза! ), по неопытности куда-нибудь да не впишитесь, а новую очень уж жалко! Покатаетесь 2-3 года, научитесь, тогда можно брать другую. Чуть не сказала «нормальную машину». Ну, извините, это уже зазнайство человека, ездящего на иномарке. И все равно я свою первую пятерочку никогда не забуду! И я ей благодарна за все, за навыки, за то, что возила меня в морозы и в дождь.
В целом, хорошая рабочая лошадка.
Совет покупателю:
Для первой машины идеальный вариант. Будете брать подержанную, смотрите чтобы была не битая. Кроме нарушенной геометрии, все остальные недостатки вполне устранимы, что-то конечно влетит в копеечку, но это смотря какими средствами обладаете. Кузов должен быть не гнилой. Иначе через пару лет (а то и меньше) на месте ржавого пятнышка образуется дырочка.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>