На Оке проездила почти 3 года. За это время я прошла с ней, что называется, огонь, воду и все остальное. При всех жутких недостатках машина все таки ездила, каждый день, (я на ней работала), хотя я в силу материального положения вкладывала только в самое необходимое.
В морозы заводилась до —25 в легкую. Купила ее в возрасте 5-ти лет, первый год почти ничего не делала в ней, т. к. если делать, то все. За почти 3 года поменяла тормозную систему — всю, рулевое, сцепление целиком, мелочи сосчитать не возможно.
Сломалось 2 магнитолы, провисают двери (они очень большие), постоянно что-то отказывает у этого чуда советского автопрома. Но оно ЕЗДИТ!
Ломалась машинка как всегда коварно и неожиданно, соответственно езда была полна экстрима и напряжения, благо крепкие нервы позволяли.
Зимой холод в салоне адский, обдува нет как такового, дыхание на стеклах замерзает изнутри так, что только скребком можно соскрести ненадолго (это в сильные морозы). Вода течет отовсюду, в машине сырость. Со всех щелей дует. Короче жесть!
Шумоизоляция отсутствует, грохот в машине отовсюду. Подвеска довольно крепкая, т. к. масса машины маленькая.
Железо не стойкое к коррозии (хотя зависит, наверное, как эксплуатировать). Покупали одновременно я — 5-ти летнюю ОКУ и брат- 5ти летнюю 99-ю. Разница во внешнем виде колоссальная, моя уже через год «зацвела» вдоль резинок стекол и везде. Довести до ума эту машину — желание из области фантастики.
Но при этом я отъездила каждый день, забыв о городском транспорте навсегда.
Неуважение на дорогах и издевки окружающих к недостаткам относить не буду, т. к. это проблемы тех, кого это волнует. Главное правильно себя вести на дороге. Собрала полный словарь эпитетов, касаемо Оки (тапочек, спичечный коробок, бешеная табуретка и т. д. ) и полный набор инструментов автомобилиста. Научилась «объяснять» другим водителям разные вопросы. Теперь езжу на иномарке, ощущаю себя «гонщиком болида»! К водителям на Оке отношусь уважительно.