Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.
Подвеска: полу «джип», полу «туринг». Постоянный полный привод. Задняя подвеска независимая. Передок — торсионы. АКП с режимами «драйв» + (! ) «овер драйв» +1-2 передачи и пониженная передачи. Я лично не нашел мест, где не смог бы проехать. «Всё зависит от резины, которую Вы хотите использовать». Хотя побывал на Урале. И не только на дорогах «общего пользования». Ну а зимой, равных, мало можно найти. И со светофора первым уйти, и по бордюрам полазить одно удовольствие. Бензина кушает прилично, но так полный привод, да и мотор 2, 7л. По трассе 13-15 литра. По городу 15-18. Салон. Отдельной строчкой. Салон 8-мест. Трансформер. Раздвигается, переворачивается, снимается, раскладывается, трансформируется для отдыха на природе. Сколько еще можно перечислять.
Мне правится.
Совет покупателю:
Если любишь- комфорт и стабильность, это Твой апппарат.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>