Пересел на Рав с АУДИ А4-1996 года, ранее еще было 3 немецкие машины, попроще.
Мой Рав 2001 года выпуска, кожанный салон, АБС, АКПП, 2-литра, полный привод, люк.
Конечно пока нельзя сравнивать немецкие авто и японские, по всем показателям, кроме надежности, но зато цена запасных частей, это приимущество значительно уменьшает. (например стоимость расходных материалов в 2-3 раза дороже, как оригинал, так и не оргиганал). Понравилось в Раве, после А4, хороший обзор, просторный и хорошо трансформируемый салон, все! Больше хорошего о Раве сказать нечего, а именно:
— дешевые материалы обвивки салона(очень дешевые), интерьер конечно эргономичный, продуманный, но дизайн и качество материалов на немецких машинах, даже на самых дешевых конца 80-х, начала 90-х не найдеш, в салоне больше всего понравился руль, (но до рулей от Ауди ему далеко) у меня он кожанный, салон так же кожанный, но кожа очень толстая и грубая, магнитола, особенно если привык к хорошему звуку, «Г…. но», перевым делом купил нормальную, не штатную, но она немного уже, хотя и подходит к родным креплениям, это японцы сделали, что бы не меняли их Г…но, шумоизоляции нет ни какой, веренее она есть, но об этом я с удивлением узнал, когда заглянул под обвивку пола,
— автоматическая коробка, понравилась плавными и своевременными переключениями, так же понравилось то, что потери в динамике между механикой и автоматом(ездил на обоих) не значительная, но на автомашине 2001 модельного года стоить 4-х ступенчатый автомат, на немецких, самых дешевых, такого не найти,
— управляемость, для паркетника неплохая, притензий у меня нет, но на мой вкус, на лето желательно поставить колеса с незкопрофильной резиной,
— несмотря на то, что коплектация моей авто самая полная и стоимость ее около 25. 000 долларов США, но на ней нет ЕСП, климата, элеменатрного набора для немецких авто, всего две подушки безопасности,
— что касается проходимости, то это фикция, полный привод помогает, только в том случае, когда он стоит всеми четрыемя колесами на скольской дороге, а когда одно из колес хоть немного вывешивается, то полного привода как и не было, и он беспомощный гребет одним единственным колесом, которое соприкосается с дорогой, я думаю, что необходиом было добавить какую-либо ось, блокировкой, иначе, нельзя его назвать, вседорожником, АБС срабатывает, очень грубо и малоэфиктивно,
— расход топлива по городу окло 15-16 литров, по началу я думал, что у меня что не в порядке, т. к. всего два литра, вес авто 1320 кг, несколько раз я проводил диагностику, но все время мне говорили, что все в порядке,
Вообщем я увлекаюсь авто, мне интересные разлиные авто, много читаю, распрашиваю знакомых, сам часто езжу на различных авто, поэтому я не могу сказать, что все японцы г.. но, последние год-два, в японии появились несокльок машин которые можно стравинивать с немекими, но что касается б\у то это тоже самое ощущение когда пересаживаещся с русской авто на японскую и с японской на немецкую.