Взялся написать отчёт о любимой машине, хотя последний раз сочинительствовал в шестом классе ср. школы, да и то про то, как какой-то дедушка-печник материл другого дедушку-Ленина, получил тройку, поэтому прошу снисходительно отнестись к моим перлам…
Итак — Внешний вид! Подходим к машине с любой стороны и с любой стороны хоть спереди, хоть сзади, хоть с любого из боков сразу видно — аVтомобиль — ЧУДО! Где, у какой тачки вы ещё найдёте такие передние глазки?, а задние фарки?, а сам кузов — который одновременно похож как на маленький джипчик, так и на маленький универсальчик! До этого приходилось поездить на разных марках, были и советские, и немецкие, и японские, и французкие, но ко всем было отношение такое: обыкновенное ср-во передвижение-подошёл-сел-дверью-хлоп-и-поехал, а с «Истом» не так, каждый раз, даже когда торопишься, хочется обойти несколько раз вокруг, что-бы ещё и ещё насладиться красотой форм! Опять же садишься в салон — седушечки крепенькие, сбитенькие, принимают как родного, пластик панели рифлёный в сеточку, ни у кого такого нет, вставочки под алюминий-красота! - потом опять же, при открывании двери загорается свет в отделе для дисков за прозрачной пластиковой дверцей, котороя поднимается плавно вверх при её нажатии; а приборы (тахометр и спидометр — один-белый, другой — чёрный) которые находятся по центру передней панели — кстати, очень удобно. Сидишь высоко, всё видать, ключ в замок — дззык (это — стартёр), всё — поехали. Идёт исключительно, как по рельсам, ни качнётся, ни шелохнётся, что для маленькой машинки вроде как бы даже и удивительно, хотя я же говорю — машина-ЧУДО! Движочек вроде бы не сильно мощный, но тянет будь здоров, по трассе делаю всех обычно, и которые один и восемь, и два и пять, и др. , опять же, они все едут крадутся — топливо берегут, кондиционер не включают… ты что с ним же расход-то какой, а овёс-то нынче оё-ёй… а тут с кондиционером (кстати он вдобавок климат), педалью газа пользуешься вовсю (на рукоятке АКПП ещё и кнопочка overdrive есть) — и не думаешь куда там керосин вылетает? в какую трубу? — 40 литров на 600 км, по городу я думаю это по божески.
Вместимость салона тоже — мама, не горюй! Седушечки задние сложил, можно и в пропорции один к двум, и какая там «девятка» пусть и тоже с разложенными сиденьями — близко не валялась! Песенки опять же любимые можно слушать на качественной технике — есть сидюк и MD-проигрыватель, кстати классная вещь — записал сборничек и на всю дорогу хватит: на один мини-диск влазит до 100 песен. Ломаться пока ничего не ломалось: тьфу-тьфу-тьфу, да и чё может сделаться с фактически новой машиной — четвёртый год! , пробега практически нет, да и вдобавок — TOYOTA!! Только в стекло, правда, каменюка прилетел — наши любят дороги щебнем по весне покрывать, с гололёдом борятся, помошники хреновы! Сначала была розочка а потом трещина как даст по всему стеклу — обидно! Ну ничё братья китайцы тоже не спят, ходили на базар — сказали — три штуки с установкой — новое стекло с рамкой — но пока не ставим, потому как при продаже обязательно найдутся знатоки — пальчиком поковыряют и сардонически улыбаясь: а-а, перевёртыш! Потратились на неё только однажды — купили в салон ёлочку, и то от того, что вроде бы надо чё-то купить…
Так что машинка просто замечательная и выглядит-то стильно, и едет приятно, и в городе-то удобная — вёрткая и манёвренная, одним словом японцы не зря про неё написали: соответствует изначальной концепции «престижной автомашины городского типа», а за престиж надо платить потому и ценник такой
Совет покупателю:
Покупай, не ленИСьТ, машину марки «Тойота! ист»
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>