До него ездил на Раф 4, и Камри. При выборе долго колебался между Прадо и Хайлендером. Колебался долго, и понял: — Прадо узкий! Да агрессивный вид, но уж слишком много их, в общем я две недели катался то на том то на том, и в конце концов не ошибся.
Ощущения следующие: гораздо динамичнее и быстрее рафа, на поворотах крен каким то таинственным образом на определенном пределе просто стопарится, будто кто поддерживает: ) С места даже без кикдауна и спорт режима набирает великолепно, признаться грешен любовью к быстрому старту, ну чтобы нужную полосу легче занимать.
В ПТСке в особых отметках написано: Эконом. вариант. не знаю точно на чём они там сэкономили но расход неожиданно экономичным оказался — 11 литров по городу! Сразу оговорюсь передний привод и 2400 объем. И без злоупотреблений кикдауном. Пересаживаясь с полноприводного Рафа переживал за устойчивость на дороге, но после второй поездки в Москву при 170 км/час понял, что или из за размера или из за особенностей конструкции Хайлендер гораздо устойчивее на трассе.
К этой радости добавилось ощущение уюта от просторного салона, при росте 190 чувствую себя замечательно. Подвеска тоже оказалась помягче, несмотря на ямы серьезных тычков (как в Камри) совершенно не слышно, хотя во время светлой Пасхи пришлось везти с кладбища аж 7 (без меня! ) человек и ничего, и нормальненько.
Звукоизоляция — твердая пятерка!
Из недостатков. Может быть не слишком высокий клиренс, хотя нигде за полгода серьезно не садился.
Добавил ксенон, автозапуск, пороги с кенгурином и теперь испытываю удовольствие от эксплуатации.
Машин таких в нашем городе всего три, поэтому приятно, когда на светофорах водилы и пешеходы проявляют интерес и уважение. Вид у него солидный, сказывается база Лексуса RX300.