Скажу честно! Машину выбирала жена. Конечно, мои пожелания учитывались, но девушку в положении… сами понимаете, переубедить трудно! Основные требования были: машина новая до 1 млн. руб. , вместительная и «красивая» — со стороны любимой, с моей стороны — надежность и 200 смроста: -). В общем, объехали все салоны города — результаты нулевые: либо стоит свыше необходимой суммы, либо я за передним сиденьем дороги не вижу: -).
Как попали в центр Тойоты — уже не помню. Версу не видел (или может не выделял из потока машин) никогда. А тут — жену замкнуло! Хочу такую и все! Ладно, посидел-пощупал: вперед вроде видно, головой в потолок не упираюсь, сиденья упругие, но вполне комфортные, пластик везде жесткий (в ФФ2 — лучше 100%), тканевые подлокотники на дверях (пыль и сало в будущем), магнитола стандарт (уровень ниже среднего). Вроде все. Сразу оговорюсь — комплектация Терра с МКП (минимум).
Понравилось: 7 мест, хотя два последних – либо детские, либо для японцев; неплохой для минивэна клиренс, марка, цена по акции – 670. Вот. Что у нас сейчас новое за такие деньги предлагают?! В общем, цена авто сыграла решающую роль. Забрали из салона на летней резине, но что-то стало холодать в марте, и пришлось ездить по легкому морозцу, хоть и по асфальту.
Впечатления: жесткая подвеска, жесткая резина, не выставлен развал-схождение. По вождению – широкие развороты, нет четкости в КПП как в Форд Фокусе, сцепление обязательно нужно дожимать до конца, движок периодами не слышно J (ну это на маленькой скорости). Наступило лето. На половину исчезло чувство жесткости подвески. Начал просыпаться моторчик 1, 8 – жужжит и веселиться! Расход падает на глазах: от 11 литров до 8, 6 в постоянном смешанном цикле. Учитывая практически никакой пробег – выводы определенные, понимаю, делать очень рано.
В общем: ничего не сломалось, музыка плохая, при 7 местной раскладке – багажник отсутствует как класс, к ручке вялой привык, развал все-таки пусть смотрят на первом тысячном (бесплатном) ТО. Да, забыл сказать, из допов поставил только сигналку и защиту картера. Кризис, знаете ли. Начинаю потихоньку любить Версу, хотя 90% времени гоняю на втором фокусе. Все-таки Тойота и довольно большая!!!