Тойота Королла 2005 года, новая модель. Просматривая сообщения и отзывы на форуме относительно указанного аVтомобиля, следует все-таки учесть требования прогрессивной молодежи, которая приобретает Короллу с 1, 6 литровым двигателем. Мне как пожилому невозмутимому мастеру хватило Короллы с двигателем объемом 1, 4 литра.
Начнем с недостатков, которые все-таки в Короле есть и видны невооруженным глазом. Любой водитель должен был заметить относительно угла обзора помехи справа. Из-за гладко пологих передних стоек затрудняется обзор, да таким образом, что водителю требуется просить сидящего спереди пассажира, отклонится назад или просто-напросто спросить его об идущей справа машине, представьте, если лоцманом с вами едет ваша жена? Думаю, она будет краситься в тот момент, когда вам потребуется посмотреть помеху справа, как раз давно разработанное удобство салона – маленькие зеркала в козырьке. Это существенный недостаток, который, кстати, совершенно не замечается молодым поколением автолюбителей, привыкшими ездить и менять ряд, так как будто они совершенно одни на всех полосах.
Есть и еще один момент, о котором все-таки следует заметить, но назвать его недостатком трудно – это скорость аVтомобиля на низших передачах. Особенно сильно это чувствуется если вы пересели на Короллу с пресловутого куска металлолома – ВАЗ 2105 (так его назвали англичане до того как данная модель была усовершенствована представителями компании ЛОТУС, между прочим говоря, совершенно с ними не согласен, так как лучше машины, чтобы возить картошку с дачи или пробираться по лесным тропам за грибами не найти), так как скорость на ВАЗе даже на низких передачах довольно внушительная, тогда как Королла ее на 1-2 передаче не развивает и требует переключения на более высокие, хотя это может быть просто-напросто старческая придирка.
Другие недостатки конечно уже говорены, переговорены – маленький багажник, противный писк непристегнутых ремней и открытой водительской двери.
Новую Короллу можно охарактеризовать следующим образом – машина для прогрессивной молодежи, нежелающей ездить быстро, но средне и с комфортом.
П/С. БМВ 520 1999 года соседа гибддэшника мне нравится больше…