Хорошая была машинка — совсем простая, без изысков и в то же время очень надежная, но надежная только лишь относительно других авто своего возраста машин, которые не ломаются нет и эта не исключение: почти на всех этого года люфт руля (причем причина может быть и в рулевой рейке и в крестовине), стуки в подвеске (стойки стабилизатора, резинки, тяги, втулки, амортизаторы и много там всего) и вибрация при трогании из-за изношенных подушек двигателя, подтекающая помпа, а чего стоит замена ГРМ с подшипником эксцентриком?! Плюс иногда слетающая тяга на один из дворников, еще многие меняют подшипники в ступицах и не забудьте добавить антикор (задние арки то без защиты! ) Вообще можно ездить и так, но напрягает, я то все это сделал и поменял, причем на оригинал — получилось дорого. Что в этой машине не убиваемо — так это двигатель (у меня 1, 8 бензин), только масло через 5 тыс. менял. Если делать все надлежащие замены, то получается около 1000 у. е. в год, а это уже не мало и сразу встает вопрос о цене надежности. Еще раз повторюсь, что можно потихоньку доезживать «как есть», но тогда какой кайф от вождения, если знаешь, что что-то в машине «не так».
Вывод: не смотря на то, что авто давно сняли с производства, цена на него остается сравнительно высокой, а экземпляров в хорошем состоянии все меньше (не все их должным образом содержат), поэтому шансы купить стоящую постоянно сокращаются. Вообще этот автомобиль для людей, пересевших с отечественных авто, думаю просто находка, если купить не убитый и аккуратно ездить, то можно продлить на некоторое время его существование без особых затрат. Большой плюс, что она в цене теряет меньше остальных, можно потом выгодно продать, что я и сделал.