Недавно стал обладателем Тойоты, версия 2, 0 дизель 2С без турбины лифтбэк. Машина полгода отстояла на плацу и досталась мне по выгодной цене.
Удивило состояние кузова — ни пятнышка ржавчины (хотя была бита в передний левый угол). Определил по китайской фаре и маленькому зазору между крылом и поворотником). Двигатель завёлся с полоборота, что тоже удивило, ни намёка на чёрный (синий, малиновый) дым.
«Косяки» обнаруженные перед покупкой:
1) стеклоочистители «закисли» (оказалось болезнь, обратите внимание, повод для торга. Искать механизм очень долго и дорого. От праворульной не подходит на леворульную и наоборот)
2) люфт руля (2я крестовина оказалась мёртвой, тоже болезнь, как выяснилось)
3) «насморк» картера (он не оцинкован и не держит соль, за ним мне пришлось ехать в соседнее государство)
«Косяки» замеченные позже:
— диск сцепления умер
В итоге устранил всё вышеупомянутое, плюс поменял масло и фильтра и уже 7000 км не знаю, что такое ремонт машины. Собираюсь поставить защиту мотора, чтоб не сгнил новый картер.