Приветствую всех, кто еще сомневается в покупке этого автомобиля…
Данный автомобиль был не первым в моей автомобильной жизни, перед ним ездил на VW passat-5 TDI (98 г. в. ), до него была Mazda-323F, до нее был Opel Omega, еще раньше Mazda-626D, а до нее наша родная пятерка.
Впечатлений после того как пересел с пятерки на мазду было море, этого скорее всего не передать словами. Во первых японка, во вторых все под рукой, больше добавить нечего.
Ну да ближе к делу… Причиной покупки тойота кэмри стал финансовый вопрос с пассатом. Дело в том, что крыша дала сквозную коррозию, ТНВД начал подтекать, да и механики сказали, что турбина дышит на ладан, вдобавок ко всему родился еще ребенок. Так как на руках было 3 тыс. у. е. и о капитальном ремонте речи и быть не могло, встал вопрос о покупке подержанной большой машины.
Рестайлинговая (со скошенными задними блоками фар) Тойота с пробегом 70000 км была одним из вариантов за 15 тыс. $. Выбирали с супругой внешний вид, не очень понравился ни мне, ни ей. Но когда сел за руль, осталось одно желание поставить там кровать и не возвращаться в свою однокомнатную квартиру. Ну просто огромный салон!!!!!!
Загнал на проверку в первый попавшийся тойотовский центр, отвалил 150 $ за диагностику, которая к сожалению ничего не выявила, Н-И-Ч-Е-Г-О… После чего пришлось отдать кровные деньги продавцу..
Комплектация: 2, 2/131 л. с. , АКПП, круиз-контроль, кондиционер, эл. стекла и зеркала, цвет золотой металлик, салон велюр, диски литые R16 на good year + зимние R15 на мишлене, в общем скромно, но больше ничего и не надо. За год эксплуатации накатал 75000 км. Маршруты: Подмосковье, Украина, Геледжик. Дети сзади спокойно играют вдвоем, в багажник можно положить слона, очень удобная площадь загрузки. В процессе езды очень большое удовольствие получаешь от вождения, рулевое колесо крутиться одним пальцем, очень мягкая подвеска.
Загнал месяц назад на ТО, потому что заскрипел подшибник ремня ГРМ. В процессе проверки выяснилось, что пора менять ВСЕ ремни включая ГРМ, развалился сайлентблок переднего правого рычага(каждый по 150$ + работа), и сказали что скоро (месяца через 4-5) придется менять заднюю левую косточку. Все это встало в 19 тыс. российских рублей. Запчастей по Москве навалом.