Купил случайно искал Витару, но жена увидела Вагон. Изначально водителем этой машины собиралась стать она.
Внешность изначально отпугивает, но когда ты садишься в машину ты глазам своим не веришь, сколько места в такой малютке. Задние сидения (чуть выше передних) обеспечивают достойный комфорт пассажирам. Посадка удобная (как в джипе). Задние сидения складываются, задний пол становится ровным и грузи хоть холодильник, хоть велосипед.
Качество пластика желает лучшего, но по сравнению с отечественным автопромом и кореей нормально. Был скрип в сидениях (неизвестно от куда появился и туда же со временем ушёл. )
Обивка сидений, карт светлая с ненавязчивым узором (смотрится красиво).
По ходовым характеристикам — настоящий Японец. По полям, по ямам без проблем. По маневренности в городе, по диаметру разворота, по месту для парковки нет равных.
Двигатель 1. 0 инжектор расход по городу 5-6/л на 100км. Дешевле только на метро.
Стоит цепь и как недостаток шум от работы движка. На шильдике вод. двери указана макс скорость 160км/час но мне кажется что это ошибка. Ехал как-то макс 140 шумновато да и не для гонок эта машина.
Внешний вид как у «раритета» — (до сих пор люди оглядываются на машину) особенно в пригороде.
Как по мне достойная вторая «женская» машина в семье.