Год назад решил пересесть со своей девятки на недорогую подержанную иномарку. Занявшись поиском сразу для себя определил — это должен быть универсал, с моделью оказалось проблематичней. Как раз, по случаю, мой знакомый продавал Балено. По внешнему виду машинка понравилась сразу, но были некоторые сомнения, все-таки марка не очень распространенная, да и пробег приличный — но я решился, о чем пока ни разу не пожалел.
Авто 1997 года, пробег был 188000, двигатель 1, 6, АКПП, АБС, кондиционер, полный эл. пакет — вобщем все, что нужно для нормальной комфортной жизни за рулем.
После покупки на машине пришлось поменять задний тормозной цилиндр (закис), ну и помпу (это уже мои причуды — она немного люфтила, просто перестраховался). Прежний хозяин провел полное ТО, так что на счет расходников я не заморачивался, а во всем остальном состояние, как подвески, так и самого авто нареканий не вызывали.
На машине по городу езжу не так много, в основном за город да и на юг съездил отдохнуть. Впечатления от автомобиля самые приятные. Машинка резвая, плавная, бензина кушает не больше, чем девятка, да и шумоизоляция на хорошем уровне. К топливу автомобиль неприхотлив — заливаю 92-й, правда заправляться стараюсь на проверенных заправках, когда катались на юга заливался в основном на Лукойле или ТНК.
К самым основным минусам отношу низкую посадку и вдобавок к этому штатную 13-ю резину. Пару раз на бордюре и на наших модных «асфальтированных» лежачих полицейских прилично цеплялся.
Что еще? Запчасти и расходники заказываю, в основном, в интернет-магазинах, обслуживаю автомобиль сам. Хотя вроде год уже и не такой свежий, но возиться с машинкой приятно — все отворачивается и не заламывается, в отличии от тех же КИА или Хёндаев.