Стал счастливым обладателем этой зверюшки))) До этого была Мазда 3 2. 0 спорт 150 лошадок… Машинка ничего такая, но эта… совсем другой уровень))) Да, салончик можно было и чуток побогаче сделать (хотя бы пластик подороже применить), но разве ради этого ее покупают? У дилера сделал защиту картера и дифференциала, сделал тонировочку задних стекол и повесил брызговики (кстати, очень помогают от грязи на заднем стекле). Шины купил зимние НЕ шипованные, на шипах наездился — нафиг-нафиг, бесполезная, опасная штука… Правда дилер неплохо так накосячил — установил мне турботаймер (вместе с сигналкой) и мех. защиту на коробку… только так ее установил, что она работает (ключик поворачивается и вытаскивается) только на 4 передаче… поэтому я сижу и жду, пока не вырубится машинка, и только потом закрываю коробку… ну это ладно, скоро поменяю.
Обкатку прошел строго по книжке (3-4 т. оборотов), хотя уж очень хотелось попробовать ее в деле… Прошел ТО, все в порядке, и начал пробовать ее в деле. Разгон — шикарный… катался, естественно, только зимой, поэтому пока не до конца понял или ощутил разгон. Когда есть сухой асфальт, а сейчас я все чаще его наблюдаю)), то делаю следующие: стою на светофоре, поднимаю обороты до 2800-3000, где-то так, не больше… зеленый свет, вруууумммммммм, стрелка немножко колеблется между 3000-3500… и вот дальше главное успеть поймать момент, когда стрелочка прилетает к 5000, переключить на вторую и достаточно быстро отпустить сцепление и газку-газку. Тогда получается идеальное переключение и эффект постоянного вдавливания в сидение без всяких рывков и еще какой-нибудь лабуды… ммм, кайййййффффф.
Сейчас езжу на 16 205/55, при маневрирование влево-вправо наблюдается жилейность))) Как бы её так подколбашивает после перестроения. Читал в различных тест драйвах, что у нее есть какой-то крен… пока об этом ничего не могу сказать: 1. Не те диски, летом поставлю 17 и будет всё понятно. 2. Не то покрытие — опять же все летом… На 80-90 заходил по радиусу на КАД… все держит и никуда не соскальзывает… очень нравится. Дрифтил около реала по снегу… блин, управление атас: захотели сюда — поехала сюда, захотел сюда — поехала сюда, покружиться на месте — пожалуйста… И все на 2-ой передаче до 3000 оборотов… По городу езжу 80 км на 4 передаче… вообще по городу езжу не в турбозоне. Знающий человек сказал, что в турбозоне либо газ в пол, либо без газа… иначе вредно для турбины. Поэтому по городу до 3000 оборотов (3000 включительно). Но вечерком, когда машин поменьше, или где-нибудь при перестроение, даю газку до 5000, чтобы не забывала)))
Машиной доволен, гонялся с Поршаками (Кайен С и Кайен Турбо): первый в *опе со старта и вообще не интересен… со вторым было посложнее, но так и не довелось чистого старта (чтоб мне и ему никто не мешал разгоняться), но держался я вполне достойно))) Со старта на половину корпуса, потом переключение на вторую, секунду езды на второй (все еще половину корпуса впереди), по тормозам и перестроение за Кайенном из-за сужения дороги, только на третей передаче около 4000-5000 я догнал его… Но это все прямая. ИМХО, при езде по городу, в слаломе или с частыми поворотами — поршак будет дааалеееекооо позади. Еще были G35X, но было много снега и нифига непонятно… зеленый свет (отключена система стабилизации или как там ее), на первой при 5000-5500 колеса в проворот, на второй почти такая же фигня. В общем, бред… + я еще не совсем понял, как ездить на зверюшке….
На 7500 поменяю масло на MOTUL… И думаю поставить другую тормозную систему…
Машина — АТАС))) Очень нравится, но все испытания еще впереди))) ЖДУ ЛЕТО.