Сосед пригнал из Германии и поездив немного-1 год продал, купив себе Ниссан Х-траил.
Достался вообщем приличный не битый ни в Германии, ни в России авто. Для начала в сервис-диагностика-пробег 100 тыс. км. - задние пружины, стойки стабилизаторов, амортизаторы по кругу ремень ГРМ. Все.
За 40 тыс. собственного пробега только замена Масла, воздушного фильтра. Ничего другого не делалось вообще ездит и ездит от замены до замены с диагностикой в сервисе соответственно.
Ездили в основном на работу на дачу 30 км от Москвы. Летом Форику нет равных на трассе расход 9-10 литров, скорость 170-больше не гонял. Прет как влитой, никакой раскачки и музыка в салоне. Повороты полноприводного авто песня как в кино дорогу держит зверь.
Семья большая, поэтому ролики-велосипеды-места внутри достаточно.
Первая зима показала что «машина должна быть джипом» бордюры, снеговые и ледяные торосы для полного привода и такого хода подвески пустяк. Каша снег/лед все ползут ты в левый ряд и 70-80 км голова не болит. Прошлая подтвердила тезис. Особо нравятся подогревалки всякие сиденек, на лобовом стекле, на заднем чуть погрел машинку с утра и щетка работает, кстати использовал бескаркасные очень удобно круглый год.
Резина высокая 65 летом, 70 зимой на 15 —х дисках-без понтов зато никогда не пробивал до диска все в идеале ровно и кругло. Перед зимой сход развал.
Осенью 2005 года пришла пора, да и механики сказали менять в задней подвеске сайлентблоки можно говорят и так, но для себя меняй. Купил оригинал, поменяли за одно и стойки стабилизаторов покругу пока купил поставил октябрь, а там и зимняя резина, старая не ахти, купил Данлоп 6-й не шипованный. Супер.
Радиатор стоял родной-с 1998 года, когда были холодные дни, заметил парение купил, поставил новый с патрубками, оригинал, т. к. старые жесткие стали.
Короче сделал все что мог, а тут друг гонит из Швеции Patfinder 2002года как отказаться, вроде машины через три года надо менять, а новый Форд дороговат.
Жалко, но продаю. Оставил бы жене, но она привыкла к маленьким авто.