Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил сворганить отзыв про Кайрон, купленный взамен Муссо.
Итак, начнем. Муссо у меня появился в 99-ом году, 2. 9Д МКПП, с пробегом 76 тыс.
Отзыв про этот автомобиль есть на этом сайте.
Эта машина приносила только положительные эмоции и расставаться с ней я не хотел, но постепенно к концу 2007 года вопрос об обновлении средства передвижения вставал все жестче и жестче. Плюс к этому постоянные просьбы от сервиса где обслуживался о том, чтоб сменить машину. И в один прекрасный день, приехав на обслуживание, на одну из таких просьб дал согласие. На следующее ТО приехал новый будущий владелец, и на следующий день машина с пробегом 270 тыс. была продана.
Резко стал вопрос об покупке новой машины, причем разочарую многих, выбор был только из линейки Ssang Yong. Изначально думал об Б. У. Муссо посвежее, года так 2003, 2004 или Рекстон этих же годов, причем обязательно с 2. 9ТД. Но, оценив ситуацию, понял, что могу позволить и новое Авто. На самом деле надеялся и ждал Тагазвиских Мусек именно с 2. 9ТД, но они так и не появились, и скорее всего и не появиться никогда. 2. 3 и 3. 2 бензин был тогда тоже только на бумаге, в салонах нигде. Ждать не хотелось. Рекстоны 2. 3 из продажи к этому времени пропали, остались только 2. 7ТД или 3. 2 бензин. В это время как раз появились новые Кайроны с бензиновым двигателем (старые были только дизеля). Т. к. новый дизель не придал уверенности в длительной эксплуатации, остановился на проверенным временем еще с муссо 2. 3 бензиновом двигателе. В котором на моей памяти есть единственный недостаток — это ломучесть ЭБУ на машинах 7 лет и старше. Но до этого далеко. И ремонт его встает в 10 тыс. рублей.
Выбор сделан, начинаем поиск. Ищем Кайрон бензин на механике. Везде цена 802 тыс. в базе, но везде висят баннеры о скидке в 60 тыс, но по телефону все дилеры от нее открещиваются. Но в итоге находиться один, который честно заявляет, что есть две машины в моей комплектации именно за 742 тыс. рублей. Еду, вношу залог 10 тыс. и жду. Дело происходит в декабре 2007 года. Перед Новым годом смотрю машину живьем и договариваюсь о допах. Менеджер весело сообщает, что как раз в зиму они мне подарят зимние шины, но при условии, что я на 40 тыс. напокупаю у них доп. оборудование. Соглашаюсь, т. к. на 40 тыс. я набираю сигнализацию с пейджером и автозапуском, мультилок, защита двигателя и коробки, коврики, тонировка, брызговики на перед, все это естественно с установкой. Теперь давайте вычтем из этих 40 тыс четыре покрышки Dunlop Grantrack SJ6, предположительно по 5 тыс. за баллон, и получим 20 тыс. стоимость допов с установкой. По-моему нормально. Покрайней мере никто не проиграл. Пытались впихнуть золотую карточку на обслуживание за 6 тыс рублей, но после моего прямого отказа просто ее подарили. Новогодние праздники, ждем ПТС. И 14 января он приходит в салон и я забираю машину, доплатив 772 тыс. рублей и не копейки больше.
Началась эксплуатация авто. Сразу после муськи ощущения двоякие, набор скорости 150л. с после 95 радует, но что такое, зимой в гараж на полном приводе только понижайка, не хватает той дизельной тяги. Ничего, привыкнем, привыкли. Клиренс после установки защиты прилично снизился, и стал цеплять там, где не цеплял на Муссо. Но лучше уж защитой биться, чем картером или радиатором.
Косяков изначально не было, наверно повезло. Туго включалась первая и вторая передачи, но это было где-то до 2 тыс. пробега. На 5 тыс. поехал на необяз. ТО к дилеру, поменяли масло и фильтр, стоило это 3900. На 15 тыс. опять поехал к ним на 1-е ТО, замена масла, фильтров и т. п. , стоимость — 8600. На 30 тыс. после объявленной стоимости в районе 20-ки плюнул и поехал к своим ребятам по Муссо. Замена масла фильтров, свечей и т. п. вышла в 11 тыс, плюс я как обычно за всем мог наблюдать. Сейчас пробег под 40 тыс, и я могу смело сказать, что пока ни единой поломки нет (тьфу, тьфу, тьфу), даже не одна лампочка не перегорела, впрочем как и на муссо за 9 лет эксплуатации. Сложно сказать хорошие это машины или плохие, скорее это от владельца зависит. Дальше посмотрим. До 30 тыс. заливал 95 ый бензин, свечи были в хорошем состоянии, но все равно поменял. После 30 тыс. езжу только на 92-ом, не спрашивайте зачем мне это надо, т. к. разницы по цене особо нет, а по ощущениям тем более.
Если кому что-то интересно, с радостью отвечу. Мало написал, т. к. ездит и все тут.