Хотел поменять авто, брал в салоне Пассата с 1, 8Т, комплектации хайлайн, прослужил исправно 5 лет, и поглядывал на новый шестой, но так как покупка авто для меня, это увидел, понравилось и купил, а такой комплектации и цвета небыло, совершенно случайно поднялся на этаж выше, и вот он (она) стоит и именно то, что я хотел. И это родной брат Пассата 5, а ведь 6 по экстерьеру вызывал у меня смутные чувства, семейный совет, решено берем. Правда я далеко не фанат Шкоды, но эта мне понравилась. Максималка 242 км/ч, расход приемлемый, 200 л. с. под ногой, спортивные атрибуты внешности, 17 колёса, ESP, ксенон (давно хотел), 10 подушек, спортивный салон (комбинированный) и т. д. Вообщем не согласен, что такой же комплектации Пассат стоит столько-же или дешевле, наоборот много дороже, конечно, в качестве отделки совсем немного уступает немцам.
Вот уже езжу 3, 5 месяца, доходит до 28000 км общий пробег, можно поделиться впечатлениями.
-очень любит хороший бензин, желательно 98, тогда и мощь и динамика
- не всегда внятно включается первая и задняя, нужно четко попасть в коридор хода рычага коробки и тогда включение четкое, а в общем орудовать коробкой очень даже приятно, по началу шестая казалось не удобной, но когда привык стало даже очень, можно и седьмую приделать.
- на морозе дребезжит пластик задней двери, но я нашел выход, музыка погромче и никаких шумов.
- понравилась управляемость, на больших скоростях особенно, даже на скоростях свыше 200 контроль машины на все 100%
- обгод на коротке, одно удовольсвие, длинный демарш вообще возбуждает. Всегда на этой машине ловлю себя и осаживаю, ну не могу на этой машине спокойно ездить, это наверное из-за жесткой подвески, на малых скоростях, по нашей дороге, раздражает.
- погонял недавно с Хондой акордом, держал его долго на коротком в пределах хондовского скоростного потолка, а потом плюнул и ушел от него, скучно дальше стало.
— бампера поравились, тут катнулся было на уклоне назад и уткнулся в японку, сволочь встал в 50 см от моего бампера, мороз 16, бампер мой вогнулся во-внутрь и как бы даже сильно, когда я отогнал японца от своей, он спокойно распримился и следа не осталось от такого поцелуя
- днище в пластики, арки укрыты каким-то новым материалом, изоляция отменная, в пассате было хуже
- тормоза сказка, на длинном обгоне при скорости 170 вышел в лобовую, жму и становлюсь в колонну, скорость которой 80, по выражению лица водилы икаруса, за которым я встал, ожидал удар в филейную часть и наверное был удивлен когда этого не произошло
- четвертая передача в городе, как автомат, тянет с 20 до сотни
- в гору на первой еду без газа, машина сама газует, на горизонтали обороты сбрасывает.
- понравилось и то, что все прибамбасы установленные на машине —работают, т. е. роеально помогают, правда подушки не испытывал, надеюсь не понадобятся. Единственная бестолковая вещь, это омыватель фар, только лишний расход жидкости.