Машинка просто великолепная! Ее покупал еще мой отец в '96 году, когда они только появились на нашем рынке, если честно — цена была несколько завышена на них, но это совсем другая история.
Эксплуатировалась эта машина и в хвост и в гриву, была самой настоящей рабочей лошадкой. Несмотря на маленький объем двигателя и малое количество лошадей (1, 3/55 л. с. ) — она давала фору более мощным инжекторам! На борт принимала до 750 (!!! ) кг груза!
За 9, 5 лет, что она у нас была — ни одного нарекания и серьезной поломки! Но минусы все-таки были, правда и незначительные: слабая система переключения скоростей (кулиса) — 3 раза просто в руке оставалась, проблема с задней дверью (багажник) — подвержен сильной коррозии, но это кузовной дефект. Под резинкой скапливается влага и за долгие года металл начинает гнить, а больше ни чего и не припомню. Ходовая — надежная, двигатель – не убиенный.
В ремонте машина не дороже наших ВАЗов. Самый лучший сервис (он же самый первый) (на мой взгляд, т. к. за 9, 5 лет перебрали массу). Там всегда есть большой ассортимент запчастей и цены самые низкие. Машинка прошла моя 250000. Хочу сразу оговориться, что это была машина не рестайлинговая (те пошли с '98 года), они как раз надежные, а там где уже во всю трудились немцы — потеряли в качестве.
Салон удобный, комфортный. Длительные поездки переносятся очень легко. Все очень удобно, не смотря на довольно аскетичный салон. Машина очень надежная и крепкая. Так что если собрались покупать машину (на первое время для учебы или для дачи) можно брать смело.