Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.
Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.
Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс. ) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.
Отдельно хочу рассказать о пластике. Такой пластик я не видел еще ни в одном автомобиле (кроме мерса «кабана»). Если сравнивать с Киа, то эта тачка будет на голову выше по всем параметрам салона. Пластик такой мягкий, что по фактуре очень напоминает кожу, ним отделаны полностью всё детали салона, за исключением нижней части торпеды; за все время, которое она у нас, ни единого скрипа и шороха.
Шумоизоляция идеальна до 150 км/час, потом начинается свист от зеркал и шум от колес, если покрытие шершавое. Сзади очень комфортно как по ширине, так и ногам 3 человек. Если потесниться, то влазит и 4)). Про салон вроде все сказал. Ооо, кстати, забыл про музыку. Четкие басы, 6 колонок и небольшой саб в багажнике создают блаженство для моих ушей. В этой машине прекрасно играет как душераздирающий рок, так и классическая музыка!
Теперь про кузов. За этот пробег, не скрою, на задней левой арке во внутренней полости появилась точка ржавчины, наверное от постоянной бомбардировки камнями и песка. Кузов полностью оцинкован и потому в других местах на ржавчину нет и намека. Точки на капоте не покрываются ржавчиной, а красуются оцинковкой). Эстетика кузова на любителя, можно сказать классика, поэтому не стареет.
Движок у машины не взрывной, а плавный, работает ровно во всем диапазоне. С автоматом хорошо работают в дуэте. На этом авто не хочется куда-то торопиться, он не провоцирует к агрессивной езде, на этом лимузине хочется передвигаться плавно, неспеша и с достоинством. По ремонтам не было вообще НИЧЕГО, работает как швейцарские часы, только вовремя меняй масло и расходники, и всё будет гуд)) По сравнению с Киа немного слабоват, может из-за большего веса, а может из-за разработки данного агрегата в начале 90-х. Сюда бы мотор от Киа, и не было бы ей цены))
По электрике нет и не было вопросов. Все подогревы, электропакет — все работает стабильно и без сбоев с момента покупки. Хотите — верьте, а хотите — нет) По коробке тоже не было никаких вопросов, только масло вовремя менять и не будет проблем. Пару слов о ней самой: работает мягко и вовремя.
Подвеска мне нравится всё больше и больше. На чем только не ездил — ну не то) Упругая на больших неровностях, мягкая на средних и трещинах — она дарит королевский комфорт со дня покупки и до сейчас! Езда по автобану Киев-Одесса доставляла огромнейшее удовольствие! На неровной дороге не раскачивается из-за низкого расположения к земле. Клиренс очень мал для наших дорог. На грунтовке нужно быть очень аккуратным. Это есть единственный минус для меня в этой машине, в остальном я от машины без ума.
Капитальный ремонт ходовой проводился недавно где-то на рубеже 150 тыс. До этого только по мелочам: где-то на 80 тысяче стойки, на 100 тыс. — амортизаторы. За все время эксплуатации ставились только оригинальные з/ч не только на ходовую, а и на все остальное! Если сравнивать опять же с землячкой, то подвеску не слышно вообще, работает мягко и одновременно сбито. Главный же минус у Киа — это звук работы подвески: на полностью исправной ходовой едешь как на убитой в хлам.
Хочу сказать напоследок: если была бы сейчас такая новая, то взял бы даже и недумая. Прекрасное качество сборки, материалов, комфорт в движении и в мелочах — вот основные козыри этой машины.
Извините за ошибки, сам украинец, сейчас студент, когда-то учил русский, но уже немного подзабыл)) Берегите себя и своих железных друзей!
С уважением, Антон.
Совет покупателю:
За такие деньги ничего лучшего все равно не найдете! По соотношению цена-качество-комфорт — лучший в классе!
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>